Новости компаний

"Детский мир" приглашает в социальные сети

"Детский мир" приглашает в социальные сети

Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая торговая сеть детских товаров - открыла свои страницы в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Теперь пользователи социальных сетей первыми узнают о выгодных предложениях, распродажах, поступлениях новых товаров и коллекций. Квалифицированные эксперты из разных отраслей расскажут обо всех аспектах, связанных с развитием и воспитанием детей, а также ответят на злободневные вопросы.

В сети также появятся видеоролики, из которых пользователи смогут почерпнуть для себя немало полезной информации.  А если родителям потребуется совет при выборе товара, то онлайн-консультанты всегда придут на помощь, подскажут телефон и адрес ближайшего магазина.

Кроме того, всем участникам групп будут доступны эксклюзивные условия покупок в магазинах сети «Детский мир» - уже сейчас все желающие могут воспользоваться купоном на скидку 10%.

Страничка во "Вконтакте"

«Детский мир» - это не только 139 розничных магазинов и интернет-магазин. Это бренд, к которому с теплом относятся миллионы россиян в 73 городах присутствия сети. На протяжении многих лет мы стремимся выстроить особые отношения с каждым покупателем, предоставляя отличный выбор товаров и совершенствуя сервис. В ответ на растущую популярность социальных сетей мы запускаем проект, который позволит нам поделиться накопленным багажом знаний о детских товарах с нашими преданными клиентами и оперативно сообщать о новинках индустрии», - прокомментировала Малика Кулаева, директор департамента маркетинга сети «Детский мир».

В социальных сетях «Детский мир» будет не только просвещать, но и развлекать. В партнерстве с известными мировыми брендами Hasbro и Lego 5 декабря стартуют конкурсы с ценными призами, принять участие в которых смогут все желающие.

Сеть «Детский мир» будет развивать неформальные каналы коммуникаций в двух социальных сетях - ВКонтакте и Facebook. Аудитория ВКонтакте - молодая и активная, позитивно воспринимает все новое. Facebook - динамично растущая социальная сеть с качественным составом пользователей.  Всего за неделю с момента старта проекта участниками групп в ВКонтакте стали более 14 тыс., в Facebook - более 1,7 тыс. пользователей.

ГК "Детский мир"
Advertology.Ru

01.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация