Яркие ленточки на упаковке мороженого Brookfarm
Индонезийская компания PT. Diamond Cold Storage выпустила новую линейку мороженого Brookfarm, которая позиционируется в сегменте супер-премиум.
Дизайн должен был отразить позиционирование и сохранить узнаваемость бренда.
Дизайн упаковки был разработан агентством SHFT Inc. (Индонезия). «Элегантный черно-белый фон стал лаконичной основой для четкого фотографического изображения и ленточек с цветовой кодировкой, обозначающих тот или иной вкус мороженого».
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: " Это тот случай, когда без конкурентов вроде и неплохо: заметно, премиально, хорошо виден бренд и вкус. Но как только посмотришь на конкурентов:
Все уже не так хорошо... Видимо, просили сделать «по мотивам», но не «допрыгнули»: продуктовая зона хуже, общий вид - проще..."
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий