Яркие ленточки на упаковке мороженого Brookfarm

Дата публикации: 01.12.2011
Раздел: Новости

Яркие ленточки на упаковке мороженого Brookfarm Индонезийская компания PT. Diamond Cold Storage выпустила новую линейку мороженого Brookfarm, которая позиционируется в сегменте супер-премиум.

Дизайн должен был отразить позиционирование и сохранить узнаваемость бренда.

Дизайн упаковки был разработан агентством SHFT Inc. (Индонезия). «Элегантный черно-белый фон стал лаконичной основой для четкого фотографического изображения и ленточек с цветовой кодировкой, обозначающих тот или иной вкус мороженого».

Упаковка мороженого Brookfarm

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: " Это тот случай, когда без конкурентов вроде и неплохо: заметно, премиально, хорошо виден бренд и вкус. Но как только посмотришь на конкурентов:

Упаковка конкурентов

Все уже не так хорошо... Видимо, просили сделать «по мотивам», но не «допрыгнули»: продуктовая зона хуже, общий вид - проще..." 

Unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98235.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100