Новости компаний

Фестиваль "Медиа Класс - 2011" подвел итоги

Фестиваль "Медиа Класс - 2011" подвел итоги

24 ноября в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств прошла церемония закрытия одиннадцатого студенческого фестиваля социальных проектов Медиа-Класс.

Ежегодно фестиваль развивается, растет количество участников, конкуренция обостряется. По сравнению с прошлым годом, количество участников возросло со 101 до 161, а общее количество работ с 138 до 221. Участие в фестивале принимают не только конкурсанты из Москвы и Московской области, но и представители регионов России. Заявлены работы из Екатеринбурга, Омска, Самары, Казани, Челябинска, Новосибирска, Волгодонска, Краснодара, Ижевска и других. Также, помимо студенческих работ на фестивале впервые представлено творчество учащихся школ, гимназий и лицеев.

В программе фестиваля были проведены мастер-классы ведущих специалистов сферы коммуникаций. В день открытия фестиваля, выступила генеральный директор  AMK «Znamenka» Алла Коцюба с мастер-классом  «Коммуникационная кампания по формированию приоритетов здорового образа жизни». Генеральный директор Twiga Touch Михаил Елагин познакомил с проектом, собравшим немыслимое количество призов в мире коммуникаций ,  «Ангел». На следующий день, заместитель главного редактора РБК-ТВ Олег Козырев побеседовал с гостями на тему «Блоггер - рекламоноситель нового типа». Сотрудники Агентства  Advance Digital  Максим Белов, Дмитрий Шардин, Юлия Найденова подняли тему философии интерактивной рекламы.

В последний день мероприятия, 24 ноября, прошла церемония награждения победителей. Самое большое количество наград получили конкурсанты из Волгодонского филиала ДГТУ и МГУКИ, которые собрали по пять и шесть призовых мест соответственно.  Без наград не остались работы, присланные из Екатеринбурга, Ижевска, Омска, Белгорода и Казани. Помимо главных призов, были учреждены специальные номинации от партнеров и приз зрительских симпатий. Все работы были оценены по достоинству.

Ярким и неординарным моментом в церемонии закрытия стал показ видео роликов победителей, где лучшая работа номинации в исполнении Некрасовой Марии «Алена рисует» из Волгодонска не оставила никого равнодушным. Также всем зрителям запомнился ролик первокурсниц Университета Культуры Карагезовой Валерии, Афанасьевой Валерии, Тугушевой Эльвиры и Никишиной Анастасии. Девушки сделали работу на тему семейных ценностей «Мама», и их труды были отмечены специальным призом жюри «За гармонию текста и изображения». Из комплексных работ стоит отметить студентку МГУКИ Крылову Светлану, которая в одиночку создала официальный сайт фестиваля. Светлана под бурные аплодисменты гостей получила свои призы и диплом за лучшую «Интернет-рекламу».

Под занавес мероприятия было произнесено много теплых слов в адрес руководства, гостей  и конкурсантов. Жюри фестиваля отметило профессионализм и качество работ, представленных на фестивале, а также подготовленность проявленную организаторами.

Пресс-центр "Медиа класс - 2011"
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация