Новости

МТС предложит клиентам персональные базовые станции

МТС предложит клиентам персональные базовые станции

МТС предлагает корпоративным клиентам, желающим улучшить качество связи, установку мини-базовых станций 3G (фемтосот) и специальный тариф. 

Одно устройство обеспечивает покрытие в небольшом офисе, стоимость установки составляет в среднем 300 долл. Оператор рассчитывает зарабатывать на новом продукте около 100 млн руб. в год.

«Улучшение качества связи и мобильного Интернета за счет фемтосот и специального предложения по тарификации позволит МТС нарастить потребление услуг и выручку в корпоративном сегменте», - комментирует представитель оператора Валерия Кузьменко. МТС планирует запустить тарифную опцию «Уверенный прием, льготные звонки 3G» для корпоративных клиентов в ближайшие дни в Москве и Санкт-Петербурге. Услуга предполагает фиксированную абонентскую плату 400 руб./мес. с одного номера за безлимитные звонки на МТС и 400 минут исходящих на номера других операторов и местные номера. Однако все эти услуги доступны для абонентов только в радиусе действия фемтосоты, то есть в офисе или другом небольшом помещении. Сейчас МТС занимает 45% рынка корпоративных мобильных услуг в России по доходам, подсчитали в исследовательской компании GFK.

Источник РБК daily на рынке мобильных услуг считает, что продажи фемтосот принесут оператору дополнительно свыше 100 млн руб. за год. Кроме того, система конвергентных услуг позволит увеличить продажи 3G-устройств более чем на 10%, говорит он. Фемтосоты появились на российском рынке мобильных услуг только в конце прошлого года. Процедура установки такой миниатюрной 3G-станции упрощена по сравнению с остальным операторским оборудованием, однако требуется согласование Роскомнадзора, оформлением которого занимается сам оператор. Необходимость получения согласований не позволяет операторам сделать продажу фемтосот массовой, делятся участники рынка. Если процедура согласования будет отменена, в ближайшие пять лет продажи фемтосот вырастут до нескольких десятков тысяч штук, отмечает источник в одном из операторов. По данным Informa Telecoms & Media, сейчас число фемтосот уже превышает число традиционных базовых станций в мире, и аналитики предрекают, что к 2014 году в мире будет насчитываться 48 млн фемтосот.

«МегаФон» запустил коммерческую эксплуатацию фемтосот в трех филиалах - в Столичном, Северо-Западном и Поволжском, в остальных проводит тестовую эксплуатацию. «В середине мая столичный филиал «МегаФона» запустил адресную программу по бесплатной установке фемтосот абонентам - физическим лицам и корпоративным клиентам, которых на данный момент насчитывается несколько тысяч», - рассказывает представитель оператора Юлия Дорохина.

РБК daily
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация