Леонид Парфенов снялся в рекламе
Известный журналист Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров Philips «Готовьтесь видеть больше».
Philips запускает в России новую рекламную кампанию телевизоров «Готовьтесь видеть больше», которая стартует на основных телеканалах в конце ноября. Лицом рекламной кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. Признанный новатор, активно работающий в жанре документального блокбастера, он как нельзя лучше воплощает позиционирование Philips в категории телевизоров. В последние годы бренд делает особый акцент на реалистичность изображения, зрелищность, инновационность и интеллектуальный контент.
Леонид Парфенов признает, что давно симпатизирует компании Philips и отмечает высочайшее качество изображения, которое гарантируют телевизоры этой марки. Об этом он знает по собственному опыту, ведь именно телевизор Philips стоит в его гостиной.
«Новая рекламная кампания создана полностью на локальном уровне, начиная от разработки креативной концепции и до ее реализации, что является очень важным шагом для нас. Мы хотели устами человека, мнение которого разделяет наша целевая аудитория, рассказать о ключевых преимуществах новых телевизоров Philips для потребителя и инновационных технологиях, использование которых позволит наслаждаться самым новым и интересным контентом как с каналов телевидения, так и из специально разработанных интернет-приложений. Леонид Парфенов, с нашей точки зрения, наилучшим образом сможет донести столь важную информацию до будущих покупателей телевизоров Philips», - отмечает Мэтт Моран, глава телевизионного подразделения Philips в России.
Креативная идея основного рекламного ролика построена на главном преимуществе продукта - качестве изображения телевизоров Philips, отмеченном многочисленными наградами Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA): предметы, показанные на экранах телевизоров Philips, практически невозможно отличить от настоящих.
В двух поддерживающих роликах Леонид Парфенов рассказывает о преимуществах 3D-технологии телевизора Philips 46PFL9706, признанного EISA "Лучшим 3D-телевизором Европы 2011-2012 года", а также об обширных возможностях Philips Smart TV.
В новой рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо рекламных роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках, с целью максимального донесения ключевых сообщений до потребителя.
В разработке кампании «Телевизоры Philips. Готовьтесь видеть больше» принимали участие:
Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» Philips в России
Людмила Зуева - директор по маркетингу Philips CL Russia
Алексей Корякин - директор по маркетингу Philips TV
Юлия Кордун - старший маркетинг менеджер Philips TV
Анна Тихомирова - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Команда креативного агентства DDB:
Анна Денисова - креативный директор
Дмитрий Овчинников - автор идеи
Александр Кривенко - руководитель творческой группы
Сергей Фетисов - арт-директор
Арина Милехина - копирайтер
Наталья Иродова - директор по работе с клиентами
Лиза Павлова - аккаунт-менеджер
Юля Картушева - аккаунт-менеджер
Елена Васюкова - продюсер
Production House:
Ball-park:
Алексей Розенберг - режиссер
Антон Замахин - продюсер
Юлия Жердина - второй режиссер
Advertology.Ru
29.11.2011
Комментарии
Написать комментарий