Новости

"КИТ Финанс" встретился по одежде

"КИТ Финанс" встретился по одежде

Ольга Новожилова, жена председателя совета директоров банка "КИТ Финанс" и президента Транскредитбанка Юрия Новожилова, начала открывать в Москве бутики детской одежды Monnalisa.

Ее первый проект в ритейле был не очень удачным: универмаг "Сказка" на Тверской, в который она инвестировала, просуществовал всего полтора года.

Первый российский бутик итальянского производителя детской одежды премиум-класса Monnalisa открылся в Москве в мае (занимает около 45 кв. м на улице Петровка), второй, площадью около 100 кв. м, начал работать в торгцентре "Европейский" в ноябре, подтвердила "Ъ" Ольга Новожилова. Она является гендиректором и владельцем ООО "Моннаросси", управляющего магазинами. О новом сетевом проекте в детской рознице осведомлена пиар-директор одежной сети "Кенгуру" Ирина Орлова. 

Источник, близкий к "Моннаросси", пояснил, что компания имеет неисключительное право на открытие бутиков Monnalisa в России (в Санкт-Петербурге, например, магазин запустила другая компания - ООО "Моннализа") и собирается открывать магазины в Москве и Подмосковье. 

Госпожа Новожилова не раскрывает источники финансирования проекта. Собеседник "Ъ", близкий к "Моннаросси", говорит, что один магазин обходится в €250-300 тыс. (примерно 10,5-12,6 млн руб.), а средства, скорее всего, предоставит "КИТ Финанс". 

Monnalisa - итальянская компания, выпускающая одежду премиум-класса для детей и подростков в возрасте до 16 лет. Работает в 50 странах. Выручка в 2010 году выросла на 17%, до €36,5 млн (примерно 1,47 млрд руб.). 

Российские продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса, по данным Esper Group, в 2010 году составили €1,04 млрд (около 41,91 млрд руб.), это примерно 16% от всего рынка детской одежды в России. 

Детские товары остаются наиболее стабильной категорией в торговле одеждой, отмечает директор департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group Дарья Ядерная. "В кризис в 2009 году оборот рынка детской одежды увеличился на 12%, в то время как сегменты женской и мужской одежды потеряли более трети продаж",- говорит она. По прогнозу сети магазинов "Детский мир", объем всего рынка детской одежды в России в 2011 году вырастет на 17,5%, до 121 млрд руб., в 2012 году - на 12%, до 136 млрд руб. 

Monnalisa не первый проект Ольги Новожиловой в детском ритейле: она была основным инвестором проекта "Сказка", которым управлял президент группы F.D. Lab Александр Лопатин. Четырехэтажный магазин игрушек "Сказка" партнеры открыли на Тверской улице в ноябре 2009 года. Инвестиции в запуск господин Лопатин оценивал в 80-100 млн руб. без учета стоимости аренды. Универмаг закрылся в мае этого года, летом прекратила работу и вторая точка сети - магазин "Сказка" в торгцентре "Европейский". Руководители "Сказки" до сих пор не рассчитались с некоторыми поставщиками, сообщила "Ъ" президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. На прошлой неделе заявление о банкротстве ООО "Альянс", управлявшего "Сказкой" на Тверской, подал торговый дом "Гулливер и Ко". Сумма долга составляет 1,3 млн руб., уточнили в "Гулливере". 

Жены известных бизнесменов часто открывают магазины. Например, Ирине Казаковой, бывшей жене банкира Сергея Овсянникова, принадлежит два столичных магазина "Траффик". В 2007 году бутик вечернего платья Icon открыла в Москве Юлия Сафина, невестка бывшего вице-президента ЛУКОЙЛа Ралифа Сафина. Создать большую сеть магазинов одежды под собственным именем удалось Кире Пластининой, дочери основателя "Вимм-Билль-Данна" Сергея Пластинина.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

29.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация