KINETICA представляет сайт розничной сети "ДИВИZИОН"
ДИВИZИОН - один из крупнейших ритейлеров на рынке продажи цифровой техники Алтайского края, розничная сеть которого состоит более, чем из 80 салонов.
Для эффективного решения задач компании в интернете в веб-студии KINETICA был создан имиджевый корпоративный сайт, удобный инструмента выбора гаджета в ближайшей торговой точке.
Основная визуальная коммуникация разработана копирайтерами и дизайнерами «Кинетики» специально для сайта на основе фотосессии с участием реальных консультантов из салонов продаж.
В дизайне второстепенных страниц нет графически насыщенного оформления, основное внимание уделено usability и высокой читабельности контента.
Наличие того или иного устройства в конкретном магазине отображается на сайте в режиме реального времени, что стало возможным благодаря интеграции UMI.CMS c базой данных 1С.
Точные данные об адресе и режиме работы ближайшей торговой точки выводятся на интерактивной карте розничной сети, куда они загружаются автоматически из популярного геоинформационного справочника 2GIS. Для реализации этого функционала специалисты «Кинетики» первыми из веб-разработчиков в Рунете использовали технологию API 2ГИС для корпоративного сайта.
Advertology.Ru
28.11.2011
Комментарии
Написать комментарий