Новости

Чуров лично снял с ТВ рекламу оппозиции

Чуров лично снял с ТВ рекламу оппозиции

Члены рабочей группы ЦИК по информационным спорам возмутились тем, что ролики оппозиционных партий снимаются с эфира по личному указанию председателя ЦИК Владимира Чурова, а не по коллегиальному решению самой комиссии.

Рабочая группа по информационным спорам Центризбиркома не поддержала председателя комиссии Владимира Чурова, усмотревшего экстремистские призывы и агитацию против конкурентов в роликах оппозиционных партий. Об этом «Ведомостям» на условиях анонимности рассказали несколько участников заседания рабочей группы, прошедшего в четверг в закрытом режиме. На этот раз, вопреки обыкновению, на утверждение комиссии не вынесли даже протокол заседания рабочей группы. По словам собеседников «Ведомостей», на рабочей группе вообще не стали принимать каких-либо решений, в этом уже не было смысла: «подозрительные» ролики либо сняты с эфира, либо отредактированы.

Под запрет попали ролики «Яблока», «Справедливой России» и ЛДПР.

В среду ВГТРК сообщила о том, что снимает предвыборные ролики эсеров и ЛДПР после письма Чурова, указавшего на возможное наличие в них признаков экстремизма и предвыборной агитации против других партий. «Подобные письменные обращения ВГТРК не может расценивать иначе, как прямое указание на недопустимость демонстрации указанных роликов в эфире», - цитирует «РИА Новости» пресс-службу телерадиокомпании.

Аналогичные письма ЦИК разослал и на другие телеканалы, знает член рабочей группы. Подозрения вызвали четыре ролика ЛДПР, четыре ролика эсеров, два ролика «Яблока» и один - «Правого дела».

Члены ЦИК и сотрудники аппарата, опрошенные «Ведомостями», письма Чурова не видели: его нет в электронной системе делопроизводства комиссии.

«На заседании группы нам не представили каких-то материалов для рассмотрения или жалоб, - говорит другой собеседник "Ведомостей". - Просто показали несколько роликов. А когда мы поинтересовались, в чем, собственно, состоит цель заседания, объяснили - мол, требуется экспертное заключение. Не очень понятно зачем, ведь все уже решено... Возникает вопрос - а нужна ли вообще рабочая группа по информационным спорам: за всю предвыборную кампанию она рассмотрела всего четыре или пять жалоб, ни одну из них не вынесла на заседания комиссии».

Инициатива оцeнить ролики партий на предмет нарушений избирательного законодательства исходила от телеканалов, которые обратились с письмом в ЦИК, говорит представитель комиссии. В ответном письме ЦИК разделил озабоченность телеканалов содержанием роликов. Но по закону комиссия не наделена правом снятия роликов с телеэфира и проведением соответствующих экспертиз. Механизм разрешения подобных споров определен законодательством: партии и телеканалы заключают договор о предоставлении эфирного времени, который предусматривает соответствующий пункт об урегулировании разногласий в случае сомнений о соответствии агитационных материалов требованиям закона. Это могут быть не только признаки экстремизма, но и сцены насилия, нарушение авторских прав, а также специально оговоренный законом запрет на агитацию против других партий. На заседании рабочей группы по информационным спорам, состоявшемся в четверг, членам рабочей группы, в состав которой входят представители СМИ и экспертного сообщества, были продемонстрированы все спорные ролики, вызвавшие нарекания телеканалов и иных участников выборов, заключает представитель ЦИК.

ЦИК не вправе запрещать никакую агитационную продукцию, а лишь может направить ее на экспертизу в МВД или прокуратуру, поэтому действия Чурова - это прямое превышение своих полномочий должностным лицом, говорит главный юрист КПРФ Вадим Соловьев. Партии должны написать жалобу в прокуратуру, обжаловать его действия через суд или хотя бы написать жалобу в сам ЦИК - комиссия вправе поправить председателя и вынести ему предупреждение.

На самом деле агитационные ролики оппозиционных партий не пустила в эфир администрация президента, утверждают два источника «Ведомостей» в ЦИК: там просматривают агитматериалы, которые партии передают в ЦИК, там и решают, что не следует пускать в эфир. Чиновник Кремля это не отрицает.

Ведомости
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация