Новости компаний

Юбилей "Стильных причесок" отмечали с рекламодателями

Юбилей "Стильных причесок" отмечали с рекламодателями

Праздничное мероприятие, посвященное 10-летию журнала «Стильные прически» с  успехом прошло в VIP зале ресторана «КИНО».

Поздравить издание пришли представители более 60-ти компаний, размещающих рекламу в журнале.

В начале вечера гостям был показан фильм, отражающий основные вехи развития «Стильных причесок»: от приложения к журналу «Сабрина» до самостоятельного издания с большим тиражом и выгодной для рекламодателей аудиторией. Затем перед гостями выступил доцент кафедры рекламы Государственного университета управления, к.п.н. практикующий консультант, автор ряда публикаций и учебно-методических пособий Вадим Матюшкин. В своей интерактивной презентации-семинаре он отразил современные подходы к правильному созданию рекламных модулей, привел примеры удачных специальных проектов (advertorial, pr-статьи). Также г-н Матюшкин обратил внимание на правильность выбора журнала «Стильные прически» как оптимального рекламного партнера, объяснил необходимость постоянного, (а не сезонного) размещения рекламных модулей и рассказал о нестандартных видах рекламы, возможных в СМИ, и их высокой эффективности.

На вечере играла музыка, для гостей пела талантливая джазовая певица Олеся Гринфельд, звучали поздравления. Руководитель отдела рекламы и pr компании «Золингер» Вадим Почуев выразил удовлетворение от сотрудничества со «Стильными прическами», которое продолжается все 10 лет, PR-директор компании «Астория косметик» Георгий Багратуни также поделился своим позитивным мнением о совместной работе с изданием и от имени руководства вручил именной сертификат. На этом сюрпризы и подарки не закончились. После выступления выпускника «Фабрики звезд» А.Зацепина снова последовали теплые слова и подарки. Оксана Полянская, исполнительный директор РА «Статус» вручила руководителям издания огромный кубок, символизирующий лидерство «Стильных причесок». Дистрибьюторы концерна «ЮНИКОСМЕТИК» (одного из крупнейших рекламодателей журнала) подарили редакции стратегический запас косметики Estel professional.

В разгаре вечера перед гостями выступила начинающая и очень талантливая певица Александра Германова, продюсируемая А.В.Челобановым. Затем теплые слова и поздравления продолжились. В ответном выступлении главный редактор журнала Ольга Пузакова пообещала сохранять высоко взятую планку. Не мене значимыми были поздравления мастера международного класса Елены Лонской, долгое время сотрудничавшей со «Стильными прическами» как специальный консультант, о том, что  журнал помог ей и многим другим в творческом развитии. Завершали официальные поздравления представитель брэнда Constanta delight Ксения Шайтарова пожелавшая изданию процветания и дальнейшего успешного и динамичного развития.

ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
Advertology.Ru

25.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация