TNS посчитает аудиторию мобильного и цифрового ТВ
TNS Russia планирует перейти на современные системы подсчета аудитории, передает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора отечественного подразделения компании Руслана Тагиева.
Он также отметил необходимость включить в методологию исследований современные каналы телевещания, такие как мобильное и цифровое ТВ, вдобавок к существующей системе измерений традиционного телевидения.
«Для большинства западных стран увеличение числа каналов и развитие кабельного и спутникового вещания произошли раньше, чем развитие Интернета, В России эти тренды совпали», - отметил Тагиев.
Для измерения аудиторных показателей в России TNS использует так называемые «пиплметры», приборы, считывающие поведение зрителей отдельных телехозяйств, включенных в исследовательскую выборку. Однако уже в ряде стран тестируются и эффективно используются новые технологии медиаисследований. Гендиректор TNS заверил, что уже в будущем году начнет массовую кампанию по установке устройств для измерения телесмотрения вне дома. В те же сроки компания займется разработкой собственной методологии для измерения аудитории интернет-телевидения.
Также, в ответ на недавнюю критику ограниченности существующей выборки, TNS собирается модернизировать существующую систему домохозяйств и увеличить количество «пиплметров».
Advertology.Ru
25.11.2011
Комментарии
Написать комментарий