TNS посчитает аудиторию мобильного и цифрового ТВДата публикации: 25.11.2011 Раздел: Новости TNS Russia планирует перейти на современные системы подсчета аудитории, передает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора отечественного подразделения компании Руслана Тагиева. Он также отметил необходимость включить в методологию исследований современные каналы телевещания, такие как мобильное и цифровое ТВ, вдобавок к существующей системе измерений традиционного телевидения.
«Для большинства западных стран увеличение числа каналов и развитие кабельного и спутникового вещания произошли раньше, чем развитие Интернета, В России эти тренды совпали», - отметил Тагиев.
Для измерения аудиторных показателей в России TNS использует так называемые «пиплметры», приборы, считывающие поведение зрителей отдельных телехозяйств, включенных в исследовательскую выборку. Однако уже в ряде стран тестируются и эффективно используются новые технологии медиаисследований. Гендиректор TNS заверил, что уже в будущем году начнет массовую кампанию по установке устройств для измерения телесмотрения вне дома. В те же сроки компания займется разработкой собственной методологии для измерения аудитории интернет-телевидения.
Также, в ответ на недавнюю критику ограниченности существующей выборки, TNS собирается модернизировать существующую систему домохозяйств и увеличить количество «пиплметров». branded.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97961.htm |