Новости компаний

Совместный день донора LG Electronics и Axel Springer Russiа

Совместный день донора LG Electronics и Axel Springer Russiа

Сегодня LG Electronics и крупнейший Издательский Дом Axel Springer Russia провели первый совместный День донора в рамках реализации Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов.

В донорской акции также приняли участие еще одно подразделение корпорации LG - LG Hausys и новый звездный посол компании в области донорства -  Светлана Хоркина, двукратная олимпийская чемпионка в упражнениях на брусьях (1996, 2000 г.), трёхкратная абсолютная чемпионка мира, трёхкратная абсолютная чемпионка Европы и депутат Государственной Думы РФ.

В истории донорского движения России -  это еще один пример успешного объединения двух известных международных компаний, стремящихся внести свой вклад в решение серьезной социальной проблемы. А продолжение доброй традиции 2011 года с привлечением к участию в Дне донора LG Electronics и Axel Springer Russia  звездного посла из области спорта важно для привлечения новых людей в донорское движение, так как он личным примером показывает важность поддержания здорового образа жизни, развития донорства, занятия спортом и помогает еще раз обратить внимание СМИ и общественности на актуальную проблему особенно в преддверии целого ряда крупных спортивных мероприятий в нашей стране.

Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Компания активно участвует в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов в России с 2009 года.

С каждым годом LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров для участия в корпоративном донорском движении, стремясь увеличить число безвозмездных регулярных доноров крови и ее компонентов. Известные издательские дома не только принимают участие в донорских акциях, но и публикуют материалы о проведенных мероприятиях и важности донорства на своих ресурсах. В их числе ИД «Бурда», медиа-холдинг Mail.Ru Group, телеканал ДОЖДЬ. Optimistic Channel и Gameland. Сегодня  к донорской акции LG Electronics присоединился медиа-холдинг Axel Springer Russia .

Новый звездный посол LG в области донорства: Светлана Хоркина

Издательский дом Axel Springer Russia  осуществляет свою деятельность, опираясь на принципы корпоративной социальной ответственности. Партнёрство c LG Electronics по донорским инициативам является важным этапом в развитии компании, поскольку корпоративное волонтерство в области донорства крови - серьезный социальный проект, поддерживаемый в бизнес-сообществе, а также на государственном уровне.

«Мы прекрасно осознаем важность развития донорского движения в России, поэтому с удовольствием провели День Донора совместно с компанией LG Electronics. Нам приятно осознавать, что сотрудники нашей компании с готовностью приняли участие в акции, желая помочь людям. Этим поступком они подтвердили, что в Axel Springer Russia  работают отзывчивые люди с активной жизненной позицией», - отметила Регина фон Флемминг, Генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia.

День донора LG и ИД Axel Springer Russia  - восьмая по счёту донорская акция в 2011 году и 20-я с момента, когда LG официально стала первым бизнес-партнером Минздравсоцразвития России и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России), присоединившись к масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов.

«Уже несколько государство активно поддерживает развитие донорства. Осуществляется модернизация Службы крови, ведется активная  работа по информированию население о важности массового безвозмездного донорства, - отмечает Светлана. - Безусловно, бизнес-сообщество также не должно оставаться в стороне от  решения этой важной задачи. И совместная донорская акция двух крупных компаний - LG и Axel Springer Russia  -  прекрасный пример того, как бизнес может помочь развитию донорства в нашей стране».

В Дне донора приняли участие сотрудники ИД «Axel Springer Russia » и представители московского офиса компании LG Electronics, а также еще одного подразделения корпорации LG - LG Hausys, специализирующееся на производстве широкого спектра строительных и отделочных материалов для дома и офиса. Перед донорской акцией сотрудники компаний могли ознакомиться с листовками, в которых рассказывалось о важности корпоративного волонтерства в области донорства, и памятками о том, как подготовиться к сдаче крови и противопоказаниях. После медицинского осмотра желающие сдать кровь заполнили необходимые анкеты, сдали общий анализ на определение группы крови и уровня гемоглобина. Во время донации каждый сдал по 450 миллилитров крови.

Доноры – сотрудники LG Electronics и Издательского дома Axel Springer Russia

Поскольку кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно, доноры являются единственным источником крови для больных или пострадавших. Донорские мероприятия, которые регулярно организует компания LG Electronics, помогают пополнить банк донорской крови и спасти ни один десяток жизней. Кроме того, донорские акции способствуют укреплению командного духа. 

«Сегодня в России - дефицит донорской крови, поэтому развитие донорского движения чрезвычайно важно для нашей страны. Мы очень признательны нашему давнему партнеру Издательскому дому Axel Springer Russia за поддержку нашего социального проекта. Мы искренне верим, что другие медиакомпании последуют примеру Axel Springer Russia  и примут участие в наших донорских инициативах, помогая собрать кровь для тех, кто в ней нуждается,  и рассказывая людям о донорстве со страниц своих изданий», - сказала Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью компании LG Electronics в России и СНГ.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация