Новости

"Одноклассники" рассказали, как будут срастаться с "Моим миром"

"Одноклассники" рассказали, как будут срастаться с "Моим миром"

Продолжается взаимное проникновение двух соцсетей, принадлежащих Mail.ru Group: «Моего мира» и «Одноклассников».

Руководитель «Одноклассников» Илья Широков обещает скорый запуск обмена статусами и фото между двумя соцсетями.

«Одноклассники» продолжат взаимное проникновение с социальной сетью «Мой мир», принадлежащей ее материнской компании Mail.ru Group, рассказал руководитель проекта «Одноклассники» и вице-президент Mail.ru GroupИлья Широков.

По его словам, в скором времени будет реализована трансляция пользовательских статусов и фотографий из «Одноклассников» в «Мой мир» и обратно. Поскольку, по словам самого Широкова, «во всех соцсетях пользователи обмениваются статусами и фотографиями», этот шаг можно считать самым ярким примером интеграции между ними.

Точный срок начала обмена статусами и фотографиями между «Одноклассниками» и «Моим миром» Широков не называет.

Трансляция статусов и фото станет уже четвертым «объединительным» сервисом двух принадлежащих Mail.ru соцсетей. Стоит напомнить, что в 2011 г. под эгидой Широкова уже стартовали три сервиса, стирающих различия между двумя социальными детищами Mail.ru: панель сервисов Mail.ru, интегрированная в страницу «Одноклассников», и транспорт сообщений из мессенджера «Mail.ru Агент» во внутренний мессенджер «Одноклассников» и обратно.

Наконец, главным достижением на пути интеграции двух соцсетей до сих пор была «привязка пользовательских профилей»: пользователям, предположительно имеющим учетные записи в «Одноклассниках» и «Моем мире» было предложено подтвердить одновременное владение двумя аккаунтами. При этом главным признаком одновременного владения учетными записями стал указанный в профиле адрес в почтовом сервисе Mail.ru.

Помимо «Одноклассников» и «Моего мира» Mail.ru принадлежит 39,99% соцсети «Вконтакте», однако, как заявил CNews Илья Широков, ее руководству не делалось предложений по поводу интеграции сервисов.

Илья Широков, создатель первой российской деловой сети «Мой круг» (с 2007 г. принадлежащей «Яндексу»), возглавил «Одноклассники» в феврале 2010 г. Его приход был ознаменован сменой команды и изменением бизнес-модели соцсети. Так, в августе 2010 г. была отменена плата за регистрацию новых пользователей, а монетизация стала осуществляться за счет рекламы, платных сервисов и онлайн-игр.

По словам самого Широкова, сейчас в «Одноклассниках» работает «где-то 25-30%» команды, которая существовала до его прихода.

По всей видимости, смена курса руководства позитивно сказалась на аудитории соцсети. По данным TNS за октябрь 2011 г., «Одноклассники» стали единственной отечественной развлекательной соцсетью, показавшей рост числа просмотров страниц (около 1%). Как констатировали аналитики, динамика «Вконтакте» и «Моего мира» оказалась отрицательной (соответственно падение на 6,4% и 7,9%).

Самой посещаемой российской соцсетью остается «Вконтакте», аудитория которой составляла в октябре 25,2 млн пользователей в месяц или 13,8 млн в день. Однако, «Одноклассники» показали в октябре самый высокий рост дневной аудитории (14% против 4% у «Вконтакте» и 5,9% у «Моего мира»), которая выразилась в 9,1 млн (20,3 млн в месяц).

Начиная с августа 2010 г. 100% «Одноклассников» консолидированы в холдинге Mail.ru Group. В I полугодии 2011 г. выручка соцсети «Одноклассники» составила $57,3 млн, что примерно соответствует четверти всей выручки Mail.ru Group. 

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация