Новости

В Китае с нетерпеньем ждут русских онлайн-игр

В Китае с нетерпеньем ждут русских онлайн-игр

Российская многопользовательская ролевая онлайн-игра «Аллоды онлайн» стала одной из самых ожидаемых новинок в Китае.

Разработчик игрушки Mail.Ru Group признается, что выход на этот рынок всегда был непростой задачей для западных компаний. Однако перспективы Поднебесной более чем заманчивые: уже к 2014 году китайский рынок онлайн-развлечений может достичь отметки 8 млрд долл.

По данным портала 17173.com, крупнейшего игрового интернет-ресурса КНР, российская MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра) «Аллоды онлайн» попала в топ-10 самых ожидаемых игр в Китае. Российская разработка вырвалась на 10-е место, в то время как гранды мировой игровой индустрии NC Soft (GW2) и BioWare (SWOTOR) занимают 23-е и 26-е места соответственно, рассказали РБК daily в компании Mail.Ru Group.

«Аллоды онлайн» - один из наиболее успешных ММОRPG-проектов компании. К настоящему времени эта игра запущена в России, Европе, США, Бразилии, Японии, Корее и других странах. По данным компании на июнь 2011 года, количество зарегистрированных игроков по всему миру уже превысило 3,5 млн человек.

О том, что Mail.Ru Group собирается покорить еще и китайский рынок, сообщалось и ранее. Этот шаг компании аналитики оценивали позитивно, однако предупреждали, что не стоит ждать сколько-нибудь значительной финансовой отдачи. По мнению экспертов, азиатские рынки в силу своих культурных особенностей и эстетических предпочтений весьма специфичны в выборе компьютерных игр.

В самой компании признают, что выход на китайский рынок всегда был непростой задачей для западных компаний, «на нем традиционно доминировали проекты местных разработчиков», пояснил директор по маркетингу игрового направления Mail.Ru Group Ярослав Астахов. По его словам, сейчас полным ходом идет подготовка к закрытому бета-тестированию, запуск которого запланирован на 2012 год.

Г-н Астахов отмечает, что «Аллоды онлайн» очень нравятся зарубежным игрокам, в основном благодаря неожиданному для фэнтези дизайну и художественным решениям. «Судя по тому, что «Аллоды» вошли в топ-10 самых ожидаемых онлайн-хитов, мы ожидаем повышенного интереса стороны китайской публики, но конкретные цифры называть еще рано. Заметим лишь, что рынок крайне перспективный», - отмечает он.

По оценке экспертов компании Pearl Research, ежегодный оборот китайского рынка онлайн-игр составляет около 6 млрд долл., а к 2014 году он может достичь отметки 8 млрд долл. В целом же, по мнению экспертов, интерес к онлайн-играм среди пользователей в мире в ближайшие пять лет вырастет на 27%.

По итогам 2010 года число интернет-пользователей в Китае достигло 475 млн человек (данные Китайского информационного интернет-центра, РИА Новости). А если учесть существующие оценки, что на сегодняшний день в Поднебесной в онлайн-игры играет почти две трети всех интернет-пользователей, это может составить около 300 млн человек. При условии, что население Китая насчитывает около 1,3 млрд человек, потенциал для роста еще есть.

РБК daily
Advertology.Ru

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация