Новости компаний

День Бренда: Лучший мировой опыт

День Бренда: Лучший мировой опыт

1 декабря в конгресс-центре «SwissotelКрасные Холмы» в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция «Bestpracticesboutique».

В её рамках будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly.

В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секцииBestPracticesна конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленныхзнаний в реальной практике.

В рамках секции выступят представители крупнейших компаний-рекламодателей, которые  расскажут, как построить бренд мирового уровня, как создать и продвинуть целую товарную категорию, а также как эффективно управлять портфелем брендов в соответствии с новыми требованиями времени. Помимо этого будут затронуты темы внедрения инноваций и применениясоциально значимого маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.

В секции выступят:

  • Томас Стопп- Директор по маркетингу в России, CIS ReckittBenckiser

Тема выступления: «Я - женщина, а не посудомойка»

  • Марк Шрёдер- генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия

Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».

КонстантиносДелиалис - менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola  Company

Тема выступления: «Маркетинг категории».

  • ЙанМеурер - руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании "Procter&Gamble"в России.

Тема выступления: Pampers Благотворительность: спасая жизни детей

  • Ирина Платонова- руководитель социальных проектов Amway

Тема выступления: «CauserelatedMarketing как эффективный инструмент корпоративнойсоциальной ответственности»

  • Ирвин Стюарт- генеральный директор «NestleRussia»

Тема выступления: «Нестле: построение брендов - наша страсть. 140 лет в России»

  • Арина Механошина- менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley»

Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»

  • БьянкаКауторн- специалист по бренду и инновациям компании Butterfly (Лондон)

Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»

  • Александр Кульман -Глава консалтинговой компании NEOBRAND.

Тема выступления: «У брендов нет будущего?»

Модератор секции: ДидраФайндлей, компания Butterfly (Лондон).

Организаторами мероприятия выступают Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд"  и Ассоциация коммуникационных агентств России.Генеральными спонсорами Дня Бренда являются компания «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости"(генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IABRussiaи Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация