День Бренда: Лучший мировой опыт

Дата публикации: 24.11.2011
Раздел: Новости компаний

День Бренда: Лучший мировой опыт1 декабря в конгресс-центре «SwissotelКрасные Холмы» в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция «Bestpracticesboutique».

В её рамках будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly.

В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секцииBestPracticesна конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленныхзнаний в реальной практике.

В рамках секции выступят представители крупнейших компаний-рекламодателей, которые  расскажут, как построить бренд мирового уровня, как создать и продвинуть целую товарную категорию, а также как эффективно управлять портфелем брендов в соответствии с новыми требованиями времени. Помимо этого будут затронуты темы внедрения инноваций и применениясоциально значимого маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.

В секции выступят:

  • Томас Стопп- Директор по маркетингу в России, CIS ReckittBenckiser

Тема выступления: «Я - женщина, а не посудомойка»

  • Марк Шрёдер- генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия

Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».

КонстантиносДелиалис - менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola  Company

Тема выступления: «Маркетинг категории».

  • ЙанМеурер - руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании "Procter&Gamble"в России.

Тема выступления: Pampers Благотворительность: спасая жизни детей

  • Ирина Платонова- руководитель социальных проектов Amway

Тема выступления: «CauserelatedMarketing как эффективный инструмент корпоративнойсоциальной ответственности»

  • Ирвин Стюарт- генеральный директор «NestleRussia»

Тема выступления: «Нестле: построение брендов - наша страсть. 140 лет в России»

  • Арина Механошина- менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley»

Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»

  • БьянкаКауторн- специалист по бренду и инновациям компании Butterfly (Лондон)

Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»

  • Александр Кульман -Глава консалтинговой компании NEOBRAND.

Тема выступления: «У брендов нет будущего?»

Модератор секции: ДидраФайндлей, компания Butterfly (Лондон).

Организаторами мероприятия выступают Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд"  и Ассоциация коммуникационных агентств России.Генеральными спонсорами Дня Бренда являются компания «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости"(генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IABRussiaи Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

АКАР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97893.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100