Новости

Google сворачивает ряд проектов

Google сворачивает ряд проектов

Крупнейшая в мире интернет-корпорацияGoogle отказывается от сервиса Knol, предназначенного для создания и распространения энциклопедических статей, а также ряда других своих проектов, сообщается на сайте компании.

Закрытие проектов происходит в рамках озвученной ранее генеральным директором Google Ларри Пейджем стратегии, которая заключается в фокусировании ресурсов компании на развитии основных продуктов и отказе от неприоритетных и не оправдавших возлагаемых надежд сервисов. Всего с учетом нового списка сокращаемых проектов подлежат закрытию или уже закрыты около двух десятков онлайн-сервисов и программных продуктов компании.

Среди закрываемых проектов один из амбициозных сервисов Google - онлайн-энциклопедияKnol, запущенная в 2007 году. В отличие от популярной энциклопедии Wikipedia, создавать контент для которой могут анонимные авторы без указания своей квалификации, Google Knol был ориентирован в первую очередь на работу экспертов.

До конца апреля 2012 года сервис будет функционировать в обычном режиме, а в течение пяти последующих месяцев статьи перестанут быть доступными для просмотра (но авторы смогут скачать их в виде файла), после чего доступ ко всему созданному в рамках сервиса контенту будет закрыт.

Впрочем, полностью от разработки систем для обмена знаниями Google не отказывается: компания принимает участие в создании на базе системы для ведения блогов WordPress открытой платформы для написания и публикации научных статей Annotum. Авторы статей, размещенных на Google Knol, могут экспортировать их в Annotum вплоть до октября 2012 года.

C декабря Google прекращает поддержку технологии Gears, позволяющей с помощью расширения для браузера работать с веб-сервисами при отсутствии доступа в интернет. Отказавшись от Gears, компания продолжит развивать аналогичную функциональность своих сервисов на базе стандарта HTML5: пользователи браузера Google Chrome могут работать в офлайн-режиме с сервисами Gmail, Calendar и Docs.

В конце апреля следующего года будет закрыт сервис для общения и обмена файлами Wave, о приостановке развития которого компания сообщила в прошлом году (новые записи в Wave можно будет создавать до конца января 2012 года). Кроме того, корпорация намеревается отказаться от сервиса по обмену закладками Bookmarks Lists, инструмента для интеграции в веб-сайты социальных функций Friend Connect, а также функции фильтрации поисковой выдачи по дате Search Timeline.

Помимо отказа от ряда веб-сервисов Google объявила о прекращении непрофильного проекта, направленного на снижение себестоимости энергии, полученной из возобновляемых источников.

В октябре Google сообщила о намерении закрыть сервис Google Buzz, чтобы сконцентрироваться на сервисе социальной сети Google+, а также сервис поиска программного кода Code Search.

Google является крупнейшей интернет-компанией в мире, ее чистая прибыль в третьем квартале текущего года составила 2,73 миллиарда долларов, что на 25,8% выше прошлогоднего показателя. 

Branded.ru
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация