Новости

Главного художника Петербурга уволили за конфликт с рекламистами

Отправлен в отставку главный художник Петербурга Иван Уралов. Сам Иван Уралов уже успел заявить, что одной из основных причин его увольнения стали напряженные взаимоотношения  с  Городским центром размещения рекламы.

 Свой пост он занял еще при Анатолии Собчаке – почти десять лет назад. В обязанности главного художника  как заместителя председателя Комитета по градостроительству и архитектуре входило согласование проектов  благоустройства города (элементов  уличного  дизайна, установки  новых памятников, декоративной подсветки) и наружной рекламы (от растяжек до билбордов). Отставной художник раскритиковал и  тот факт, что без участия Комитета в Петербурге прошли конкурсы по так называемой адресной социальной программе, предполагающие размещение сотен и тысяч носителей, в том числе у Адмиралтейства, Летнего сада и на Дворцовой площади. По имеющейся информации, полномочия нового  главного художника будут существенно урезаны, но должность упразднять не предполагается. Сам Иван  Уралов намерен  возглавить новый институт искусств при Санкт-Петербургском Госуниверситете.

ИМА-пресс

17.01.2005

на печать


Комментарии

gagman
17.01.2005 14:51 | сообщение #1
 

А кто главный копирайтер Питера?

wwwww
17.01.2005 15:51 | сообщение #2
 

Как, Вы не знаете? Вы не знаете Валентину Матвиенко? Это же лучший копирайтер всех времен и народов!

kry
17.01.2005 21:17 | сообщение #3
 

Смех смехом, а Уралов вполне адекватный мужик. Что то будет дальше....

Инженер
18.01.2005 21:11 | сообщение #4
 

Иван Григорьевич проиграл по тому что хотел усидеть на двух стульях. Нельзя угодить всем. Этих гнид с набеережной надо было давить в зародыше, а не тогда, когда дышать стало нечем. Слишком много было ошибок и компромиссов. Но были и интересные идеи.
Кроме этого Рынок наружной Рекламы в Питербурге привелигированая сфера криминально-бюрократического интересов и справится с ней можно разве что с пмощью атомной бомбы. По этому отставка Уралова была только делом времени.

Гораздо более меня беспокоит, что на это проклятое место назначили единственно умного и талантливого специалиста во всей этой системе - Сергея Яковлевича Педтченко. Большинство из Вас его не знает, а я знаю - это выдающийся специалист в области Рекламы. Но сейчас не его время. Рано еще.
Меня не беспокоют не те пакости, которые ГЦРР попытается ему учинить, они ему не опасны.
Граздо хуже, что будучи Начальником Управления Эстетики он был на своем месте. А так, он как чествный и порядочный Петербуржец с этого формализованного поста уйдет, а обратно, на свое место ему эти сволочи вернуться не дадут. Ну не переносят наши рекламные посредственности гениальности мудрости и индивидуального творческого начала.
Что же касается будущего рынка наружной Рекламы Питербурга, то оно мрачно и убого. Впрочем большего с его нынешним составом рекламистов и РА ему и не положенно.

С уважением к С.Я., с соболезнованиями И.Г., с пожеланиями скрой безвременной и неотвратимой кончины ГЦРР & Со, Инженер.

Инженер
18.01.2005 22:07 | сообщение #5
 

Павшим в неравной и запоздалой борьбе с криминально-бюрократической гидрой - ПОНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕ!
Взвалившим на себя себя бремя сие не по Воле своей, но по Чести своей - СЛАВА! СЛАВА!! СЛАВА!!!
Уважаемый Сергей Яковлевич, я желаю Вам применить все свои Способности и Знания в тяжком труде реставрации, созидания и развития полноценного Рекламно-Информационно пространства Петербурга - Петрограда - Ленинграда.
Пожалуйста не стесняйтесь в средствах и инструментах достижения цели - пусть содрогнуться и смутятся ряды их... Ибо нет иного пути.
Но если сочтете, что сие по чести и совести не достижимо и уйдете - НИКТО ИЗ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ ГОРОДА СЕГО НЕ ОСУДИТ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Инженер.
treelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru

Для всех прочих, непосвященных - Сергей Яковлевич Педтченко один из немногих специалистов, столь хорошо разбирающихся в области Высших Рекламных Технологий, что его по праву можно отнести к плеяде выдающихся Специалистов в области Рекламы нашего Времени и нашего Города, как Кириллов, Нелепин, Г...ов ... (и я смею считать его одним из своих учителей (наровне с ныне покойным Михайловым и ныне здравствующим Барканом)).

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация