Есть мнение ...

Доходы от digital не компенсируют доходов от печатных СМИ

Доходы от digital не компенсируют доходов от печатных СМИ

Кристоф Рисс, генеральный директор Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA), обрисовал ситуацию на мировом газетном рынке и отдельно остановился на издательском рынке России.

В мире по средним тиражам газет лидирует Япония, затем следуют Австралия, Англия, Китай, Германия, США, Норвегия, Россия, Бразилия, Индия. Средний тираж в мире - 17 тыс экз. Средний тираж печатного СМИ в России - 16 тыс экз.

Доля телерекламы высока в Россиии, США и Азии. Доля рекламы в газетах во всем мире падает и пересекается с долей рекламы в Интернете. В России, по некоторым данным, Интернет завоевывает рынок рекламы очень быстро, это происходит быстрее, чем в США. Однако для газет это не является угрозой, а, скорее, дополнительным шансом что-то предпринять для своего процветания.

В Интернете, по словам Кристофа Рисса, пользователей интересуют не новости, а Facebook, twitter и чаты. Время, которое тратят на Интернет россияне, растет, поэтому издателям печатной прессы важно "не опоздать на этот поезд". Нужно использовать уникальный шанс и развивать приложения, использовать все Интернет-форматы, существующие на сегодняшний день.

Кристоф Рисс отметил, что Россия - единственная крупная страна, по которой у Всемирной газетной ассоциации нет точных цифр по размеру читательской аудитории, хотя есть данные, что читать печатную прессу стали меньше. Генеральный директор ассоциации предположил, что спад читательской аудитории может быть связан с проблемами со свободой прессы, которые существуют в России. Свою негативную роль играет также нахождение СМИ в руках "влиятельных фигур".

В России издается огромное количество неежедневных изданий. По мнению представителя WAN-IFRA, это является наследием СССР, когда выпускалось огромное количество официальных еженедельных изданий. Кроме того, нужно учитывать, что Россия - огромная сельскохозяйственная страна с большим количеством некрупных населенных пунктов. В этих городах и поселках выпускается много местных еженедельных изданий. Такая же ситуация, кстати, сложилась и в некоторых странах Восточной Европы. В данный момент количество издаваемых неежедневных изданий в нашей стране падает, при этом количество платных и бесплатных ежедневных изданий остается стабильным.

"Нужно помнить, что доходы от цифровых технологий не компенсируют потерю доходов от печатных СМИ", - резюмировал генеральный директор Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA).

Media-Day.ru
Advertology.Ru

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация