Известный мировой бренд детских игрушек появляется в России
Знаменитая испанская сеть магазинов с развивающими игрушками и товарами для детей Imaginarium появилась в России - ее франчайзинговый магазин открылся в московском торговом центре «Золотой Вавилон Ростокино».
Сеть в России развивает группа Ideas4retail (операционной деятельностью занимается ЗАО «Корадо»), одним из совладельцев которой является Евгений Бутман, бывший акционер ECS Group, занимающейся дистрибуцией и продажей техники Apple и управляющей монобрендовыми магазинами Nokia, Sony, Lego.
Летом этого года Бутман вышел из числа совладельцев группы, чтобы заняться собственными проектами. Партнеров по Ideas4retail Бутман не называет, но обещает, что в следующем году группа приведет в Россию еще два детских розничных бренда (назвать их он отказался). А в развитие Imaginarium, по его словам, в ближайшие три года будет вложено 300 млн руб. До конца года в Москве появятся еще три магазина этой сети и еще один - в Уфе, рассказал Бутман. Открытие одного магазина, по его словам, стоит до 6 млн руб.
«Мы выбрали Imaginarium потому, что это интересный бренд, звезда в мировой игрушечной рознице», - говорит директор сети Imaginarium в России Светлана Грачева. В течение 2012 г., по ее словам, компания намерена открыть больше 15 магазинов, а за три года сеть должна вырасти как минимум до 50 точек. Магазины новой сети площадью от 200 кв. м будут открываться в городах с населением от 500 000 человек, уточняет Грачева.
Imaginarium была создана в 1992 г. в Сарагосе в Испании. Сеть объединяет 350 монобрендовых магазинов в 28 странах мира, из которых примерно две трети - франчайзинговые.
«Это хорошо известная в мире сеть игрушек и подарков для детей. Насколько этот проект сможет быть успешен в России, сильно зависит от того, насколько активно инвесторы этого проекта готовы инвестировать в маркетинг и продвижение бренда», - рассуждает президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Она напомнила, что рынок детских товаров знает и неудачные запуски: в этом году закрылся не проработавший и полутора лет универмаг игрушек «Сказка» в центре Москвы, придуманный основателем F. D. Lab Александром Лопатиным. Сначала он хотел сделать франчайзинговый магазин знаменитой английской сети игрушек Hamley's, но из-за высокой стоимости франшизы предпочел ему собственную концепцию.
По оценкам АИДТ, объем российского рынка детских товаров в этом году может увеличиться на 13,8% до $16,5 млрд, из которых на игрушки приходится порядка 16-17%.
По прогнозам ассоциации, в 2011-2012 гг. игрушечный сегмент рынка вырастет на 17%.
Advertology.Ru
16.11.2011
Комментарии
Написать комментарий