Анализ рынков

Ежегодный отчет сети EURO RSCG о глобальных трендах

Ежегодный отчет сети EURO RSCG о глобальных трендах

Трендспоттер Marian Salzman проливает свет на наше будущее и отмечает основные тренды, которые повлияют на изменение брендов, бизнеса и новостных полос. 

2011-й стал историческим годом: от развития локальных цифровых технологий до кибер-привычек; от продолжающейся экономической нестабильности в мире до увеличения потребительского спроса на устойчивые товары. Что это все значит для 2012 года?

Чтобы лучше понять, чего ожидать в 2012 году, сеть Euro RSCG Worldwide предприняла попытку составить наиболее значимый отчет о глобальных трендах, который когда-либо осуществляла. Команда под руководством Marian Salzman, CEO, Euro RSCG Worldwide PR, Северная Америка, разработала детальный отчет прогнозов Euro RSCG на 2012-й, включая основные тренды на следующий год от рекламы до товаров для дома, мужчин, life stage-маркетинга и политики.

"Мы работаем в бизнесе построения знания у наших клиентов - формирования доверия потребителя, потребления и, в конечном итоге, к построению его лояльности. И наилучший способ эффективного обслуживания клиентов - это предвидеть количество и быстроту происходящих изменений в ближайшем будущем, - объясняет Salzman. - Когда мультинациональный бренд опережает тренд и сам им управляет, находится «на волне», то его преимущества долгосрочны, учитывая, конечно, тот факт, что одним из трендов последнего времени является быстрота изменений и непостоянство передовых потребителей, которые подхватывают сегодня что-то новое, а завтра двигаются к другому, более новому, и так далее».

Некоторые из прогнозов Euro RSCG на 2012 год включают:

  • Понятия пересматриваются, традиции меняются.Независимо от страны, люди во всем мире озабочены всем - от Wall Street до банковских комиссий по карточным счетам - и перемены витают в воздухе. Поскольку многие люди пересматривают само понятие «ценностей», возврат к традиционному мышлению является результатом уходящего года. Взгляд многих перефокусировался на семью, здоровье, простые удовольствия.
  • «Я» против «Мы» в век сотрудничества. Тем многим из нас, которые привыкли стремиться стать номером один, возможно, придется переосмыслить эту логику. На смену эре «я» в следующем году приходит эра «мы», эра сотрудничества и общих интересов. Система программных ресурсов, обеспечивающих коллективную работу, которая позволяет осуществлять проекты где угодно, 24 часа день, 7 дней в неделю, 365 дней в году станет огромной и потребует новых онлайн-решений.
  • Более серый оттенок серого. Экстремальная усталость, а соответственно - серый цвет, наилучшим способом определяет наступающий год. Мы все столкнулись с условиями, когда работа и жизнь приобрели в нашем сознании размытые серые оттенки. Трекинг новой цветовой палитры позволит установить, куда мы движемся. Это не просто метафорическое построение: мир действительно становится серым, в некоторых странах население стареет в рекордных количествах.
  • Власть народу: социализация всеобщая и маленькая. Социальные медиа продолжают нас объединять. В следующем году эта тенденция в мире будет только усиливаться. Простые люди будут больше готовы открыто высказываться обо всем, от насилия до ГМО. Независимо от того, во что ты веришь и где ты живешь, люди будут говорить - громко, четко, открыто.
  • Клавиатура как посредник чувств. Помните дни, когда «нам нужно поговорить» означало разговор лицом к лицу? Теперь уже ничто не напоминает те старые добрые времена. Всемогущая клавиатура стала основным посредником и коммуникатором, и в следующем году эта тенденция станет еще сильнее. «Эпоха экранов мониторов» - это шаг к новой субкультуре; роль Skype, Internet TV сайтов, таких как Hulu.com, и музыкальных сайтов, таких как Spotify - все это провоцирует жить жизнью на экране монитора и будет продолжать изменять интерпретацию понятия «место» в 2012-м.
  • Жизнь в облаках: мобильность, портативность и быстротечность. Cloud computing будет наиболее обсуждаемым трендом в технологиях 2012 года. Люди будут обмениваться информацией еще активнее, проигрывая музыку и получая доступ к необходимой информации откуда угодно, имея беспрепятственный доступ к ней на любом этапе. Наибольший игрок в этом бизнесе? Мобильный телефон - идеальный дивайс, благодаря своей повышенной портативности и способности принимать емейлы, заметки, выходить в социальные сети, сайты со своей любимой музыкой и шопингом в одном месте с одного устройства.
  • Хорошее потребление в жесткой экономии. Для брендов уже не достаточно просто предлагать. Мы хотим знать, как они предлагают, почему они предлагают, для чего они нужны, если они это делают именно так. Добро пожаловать к новым «ценностям», где страхи двойного (или тройного?) риска падения и поверхностная потребительская уверенность давят на большие компании.
Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация