Ежегодный отчет сети EURO RSCG о глобальных трендах
Трендспоттер Marian Salzman проливает свет на наше будущее и отмечает основные тренды, которые повлияют на изменение брендов, бизнеса и новостных полос.
2011-й стал историческим годом: от развития локальных цифровых технологий до кибер-привычек; от продолжающейся экономической нестабильности в мире до увеличения потребительского спроса на устойчивые товары. Что это все значит для 2012 года?
Чтобы лучше понять, чего ожидать в 2012 году, сеть Euro RSCG Worldwide предприняла попытку составить наиболее значимый отчет о глобальных трендах, который когда-либо осуществляла. Команда под руководством Marian Salzman, CEO, Euro RSCG Worldwide PR, Северная Америка, разработала детальный отчет прогнозов Euro RSCG на 2012-й, включая основные тренды на следующий год от рекламы до товаров для дома, мужчин, life stage-маркетинга и политики.
"Мы работаем в бизнесе построения знания у наших клиентов - формирования доверия потребителя, потребления и, в конечном итоге, к построению его лояльности. И наилучший способ эффективного обслуживания клиентов - это предвидеть количество и быстроту происходящих изменений в ближайшем будущем, - объясняет Salzman. - Когда мультинациональный бренд опережает тренд и сам им управляет, находится «на волне», то его преимущества долгосрочны, учитывая, конечно, тот факт, что одним из трендов последнего времени является быстрота изменений и непостоянство передовых потребителей, которые подхватывают сегодня что-то новое, а завтра двигаются к другому, более новому, и так далее».
Некоторые из прогнозов Euro RSCG на 2012 год включают:
- Понятия пересматриваются, традиции меняются.Независимо от страны, люди во всем мире озабочены всем - от Wall Street до банковских комиссий по карточным счетам - и перемены витают в воздухе. Поскольку многие люди пересматривают само понятие «ценностей», возврат к традиционному мышлению является результатом уходящего года. Взгляд многих перефокусировался на семью, здоровье, простые удовольствия.
- «Я» против «Мы» в век сотрудничества. Тем многим из нас, которые привыкли стремиться стать номером один, возможно, придется переосмыслить эту логику. На смену эре «я» в следующем году приходит эра «мы», эра сотрудничества и общих интересов. Система программных ресурсов, обеспечивающих коллективную работу, которая позволяет осуществлять проекты где угодно, 24 часа день, 7 дней в неделю, 365 дней в году станет огромной и потребует новых онлайн-решений.
- Более серый оттенок серого. Экстремальная усталость, а соответственно - серый цвет, наилучшим способом определяет наступающий год. Мы все столкнулись с условиями, когда работа и жизнь приобрели в нашем сознании размытые серые оттенки. Трекинг новой цветовой палитры позволит установить, куда мы движемся. Это не просто метафорическое построение: мир действительно становится серым, в некоторых странах население стареет в рекордных количествах.
- Власть народу: социализация всеобщая и маленькая. Социальные медиа продолжают нас объединять. В следующем году эта тенденция в мире будет только усиливаться. Простые люди будут больше готовы открыто высказываться обо всем, от насилия до ГМО. Независимо от того, во что ты веришь и где ты живешь, люди будут говорить - громко, четко, открыто.
- Клавиатура как посредник чувств. Помните дни, когда «нам нужно поговорить» означало разговор лицом к лицу? Теперь уже ничто не напоминает те старые добрые времена. Всемогущая клавиатура стала основным посредником и коммуникатором, и в следующем году эта тенденция станет еще сильнее. «Эпоха экранов мониторов» - это шаг к новой субкультуре; роль Skype, Internet TV сайтов, таких как Hulu.com, и музыкальных сайтов, таких как Spotify - все это провоцирует жить жизнью на экране монитора и будет продолжать изменять интерпретацию понятия «место» в 2012-м.
- Жизнь в облаках: мобильность, портативность и быстротечность. Cloud computing будет наиболее обсуждаемым трендом в технологиях 2012 года. Люди будут обмениваться информацией еще активнее, проигрывая музыку и получая доступ к необходимой информации откуда угодно, имея беспрепятственный доступ к ней на любом этапе. Наибольший игрок в этом бизнесе? Мобильный телефон - идеальный дивайс, благодаря своей повышенной портативности и способности принимать емейлы, заметки, выходить в социальные сети, сайты со своей любимой музыкой и шопингом в одном месте с одного устройства.
- Хорошее потребление в жесткой экономии. Для брендов уже не достаточно просто предлагать. Мы хотим знать, как они предлагают, почему они предлагают, для чего они нужны, если они это делают именно так. Добро пожаловать к новым «ценностям», где страхи двойного (или тройного?) риска падения и поверхностная потребительская уверенность давят на большие компании.
Advertology.Ru
15.11.2011
Комментарии
Написать комментарий