Новости

"Газпром" вышел под солнце и ветер Германии

"Газпром" вышел под солнце и ветер Германии

«Газпром» закрыл сделку по покупке немецкой энергокомпании Envacom, которая производит и сбывает в стране солнечную и ветряную энергию.

Компания занимает несущественную долю рынка, но нужна монополии для выхода на конечных потребителей. Стоимость сделки аналитики оценивают в несколько десятков миллионов долларов. По их мнению, впоследствии Envacom может стать площадкой для новых сделок «Газпрома» на энергорынке Европы.

Gazprom Marketing and Trading (GMT) завершила операции по покупке 100% акций Envacom Service GmbH. Сумму сделки стороны не раскрывают. Компания занимается производством энергии из экологически чистых и возобновляемых источников, а также работает в сфере мобильной связи и интернет-услуг. В конце октября сделку одобрило Федеральное ведомство Германии по картелям. Теперь Envacom будет переименована в Gazprom Energy и войдет в состав дивизиона Gazprom Marketing and Trading Retail Limited. При этом телекоммуникационный бизнес Envacom в структуру сделки не включен и останется у прежнего владельца компании Тильмана Райта.

Envacom Service была создана в 1999 году и является одной из крупнейших независимых компаний, предоставляющих услуги мобильной связи и интернет-доступа в Германии. Также специализируется на производстве и сбыте солнечной и ветряной энергии. В компании работают 45 сотрудников, она обслуживает около 500 тыс. клиентов. Финансовые показатели не раскрываются.

Управляющий директор Gazprom Energy в Германии Джозуа Кнола отметил, что поглощение является «полностью дружественным». «Мы намерены не только сохранить нынешний персонал и клиентов, но и инвестировать в развитие бизнеса, создавать новые рабочие места и развивать конкуренцию на электроэнергетическом рынке Германии»,- приводятся в сообщении его слова.

Это уже вторая зарубежная покупка «Газпрома» за осень. В начале сентября монополия через чешскую Vemex s.r.o купила 51% акций RSP Energy a.s. Эта компания поставляет электроэнергию и газ конечным потребителям и домашним хозяйствам в Чехии. Число клиентов - около 17 тыс., план продаж газа на 2011 год не превышает 40 млн кубометров, а электричества - на уровне 450 тыс. МВт/ч (около 0,5% чешского рынка). Также «Газпром» ведет переговоры с немецкой RWE о создании СП в сфере электроэнергетики. Оно может объединить электростанции компаний в Германии, Великобритании и странах Бенилюкса.

Виталий Крюков из «ИФД-Капитала» отмечает, что Envacom - совсем небольшая компания, сумма сделки составила «несколько десятков миллионов долларов», и для «Газпрома» она интересна исключительно как «входной билет» к конечным потребителям электроэнергии Германии. Аналитик считает, что Envacom может стать площадкой для новых приобретений, так как монополия декларирует планы по экспансии на энергорынок Европы. К тому же, уточняет Виталий Крюков, «Газпром» в последнее время все больше внимания уделяет популярной в Европе теме возобновляемых источников энергии.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация