Самая ленивая реклама
«See with your own eyes what Mitsubishi L200 Triton's stregth and endurance can do, - гласит слоган. И добавляет: And ad without any photo manipulation».
Одно бразильское агентство не стало заморачиваться названием и нареклось Africa. А когда пришел бриф от Mitsubishi, решило не напрягать мозг: драйва достаточно и в тест-драйве. Главное, уловить момент и нажать кнопку. А кому мало, для того - штрих-код с отсылкой на подборку видео с тест-драйвов разных лет. И хотя на дворе 2011 можно смело смотреть, как кувыркается в песке «Мицубиси» 2008 г. Вы ничего не потеряете!
Вся соль, между прочим, в этом пресловутом штрих-коде. А еще в правильно уловленном инсайте аудитории - не развозить сопли имиджевого ролика, а скорее посмотреть собственными глазами на то, «what Mitsubishi L200 Triton's stregth and endurance can dо».
Отличный ход. Интересно, все же, сколько имиджевых работ им зарубил клиент.
Компания: Mitsubishi
Бренд: Mitsubishi
Название: No photoshop
Агентство: Africa São Paulo
Страна: Бразилия
15.11.2011
Комментарии
Написать комментарий