Новости компаний

"Премиум Медиа Групп" создаст крупнейшую финансовую сеть

"Премиум Медиа Групп" создаст крупнейшую финансовую сеть

«Премиум Медиа Групп» планирует в ближайшие три года создать на базе проекта «ФИНЗАЯВКА» крупнейшую в России сеть интернет - ресурсов по подбору финансовых продуктов и услуг с общей посещаемостью более 250.000 человек в день.

На данный момент проект ФИНЗАЯВКА уже состоит из четырех интернет - ресурсов, посвященных вопросам кредитования, страхования, вкладов и инвестиций, а также из обширной партнерской сети объединяющей несколько сотен тематических сайтов. «Премиум Медиа Групп» собирается вложить в дальнейшее развитие проекта до 20.000.000 рублей в 2012 году. Уникальным преимуществом проекта станет наличие собственного колл-центра, способного оперативно обрабатывать несколько тысяч обращений в день, а  также широкая рекламная компания. В планах компании реализация выхода рекламно - информационного всероссийского печатного издания проекта, концепция которого сейчас разрабатывается вместе с одним из крупнейших московских пиар - агентств. Также на данный момент компания рассматривает возможность создания тематического финансового спутникового и интернет-телеканала, который может появиться уже во второй половине 2012 года.

При этом в «Премиум Медиа Групп» признают, что на данный момент конкуренция в данной нише достаточно высокая и значительные шансы на успех имеют только проекты с серьезной инвестиционной поддержкой.

«Мы выбрали данный проект для дальнейшего его развития, как один из самых перспективных и интересных для нас, - комментирует директор по развитию «Премиум Медиа Групп» Алексей Лашков. - При этом мы планируем выйти на полную окупаемость уже в 2013 году, и уже на данный момент имеем достаточно большую профессиональную команду, занимающуюся проектом. Это и редакция, и колл-центр, и менеджеры, и технические - службы. Также у нас есть очень мощные и серьезные планы по развитию и улучшению того, что уже сделано командой «ФИНЗАЯВКИ». Стоит отметить, что это важное, но далеко не единственное направление для «Премиум Медиа Групп» и мы сейчас занимаемся еще, более чем десятью очень интересными и перспективными медиа - проектами, которые также в ближайшее время станут очень заметными и узнаваемыми в России».

Пресс-служба компании «Премиум Медиа Групп»
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Ангелина
21.05.2012 13:48 | сообщение #1
 

Я начала пользоваться ресурсом буквально сразу, как он открылся. До этого подобного не встречала. Смысл там в том, что ты можешь оформить анкету, не выходя из дома, ее доставят в банки, а из банков тебе сами позвонят с предложениями. Ты выберешь, что выгоднее для тебя. Единственное, тебе таки придется сходить в банк деньги забрать. Все остальное – уже их работа. Потрясающий ресурс.

Ксения
31.05.2012 13:32 | сообщение #2
 

И я хорошо знакома с ФИНЗАЯВКОЙ, у меня уже друзья кредит только так и оформляют, через интернет. Вот не понимаю тех, кто боится отправить запрос туда. Это же совершенно бесплатно. И банк сам вам звонит и предлагает условия. Что может быть приятней?:)

Сережа
02.08.2012 16:14 | сообщение #3
 

Недавно воспользовался сервисом. Все и правда, как тут пишут – удобно и быстро. Не вижу смысла ходить по банкам, если все моменты можно узнать и подать заявку на кредит по телефону

Ирина Михайловна
17.09.2012 15:04 | сообщение #4
 

А мы первый раз оформляли банковские карты нашим близнецам, перед тем, как отправить их в поездку. Только вот беда, работаем с женой до позднего вечера и не успеваем заехать в банк после работы – а поездка уже приближалась. Решили вопрос таким образом: оставили запрос на сайте Финхзаявки. После звонка из банка решили все необходимые вопросы, осталось только заехать, забрать готовые карты. Мальчишек отправили со спокойным сердцем – в поездке они всегда будут при деньгах.

Руслан
23.01.2014 16:05 | сообщение #5
 

О, а я у них кредитку брал, весь день банки мне звонили, а я выбирал, так удобно!!:)

Лариса
23.01.2014 16:55 | сообщение #6
 

Я и не знала, что ФИнзаявка,это Премиум Медиа Групп, я оказывается и с теми и с другими сотрудничала Очень счастлив Отличные ребята, быстро кредит оформила, когда был нужен, НЕ ВЫХОДЯ из дома, а с Премиум Медиа Групп мой директор до сих пор работает по рекламе.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация