Mercedes-Benz привлекает молодых британцев
Празднующий в этом году свое 125-летие Mercedes-Benz запускает в Великобритании креативную четырехнедельную кампанию, нацеленную на привлечение молодежной аудитории.
Разработанная Abbot Mead Vickers BBDO кампания началась с рекламного ролика, продемонстрированного 11 ноября во время трансляции шоу X Factor. На протяжении ближайших четырех недель молодых британцев приглашают посетить сайт escapethemap.co.uk и помочь обитающей на нем героине по имени Мари выбраться из карты Google Maps Streetview. В ходе демонстрируемого на сайте видео зрителям предлагается выполнить ряд несложных заданий, которые помогут девушке не только вырваться из виртуальной реальности, но и восстановить лицо - иначе останется размытым, как прочие лица людей в Streetview. В кампании виртуальный мир сливается с реальным: введя в ответ на содержащееся в ролике предложение свой телефон, участники действа получают звонок, в котором женский голос благодарит их за помощь в спасении.
Девушка в ролике-игре передвигается по карте Google на Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, а участники кампании могут выиграть новый 350 BlueEFFICIENCY Coupé. Для этого достаточно быть гражданином Великобритании, достигшим 21-летия и имеющим водительские права, и ввести на сайте свои личные данные.
Кампанию поддерживает реклама в печати, на автобусах и в социальных медиа. Так, в Twitter у Мари есть собственная учетная запись - @girlinmap - и хэштег #escapethemap.
А на обложке сегодняшней газеты Metro читатели могут найти рекламу кампании, рассмотрев которую с помощью бесплатного приложения для смартфонов Blippar, можно узнать непосредственно от Мари, как она оказалась заключена в карту Streetview.
Advertology.Ru
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий