Ряды Ассоциация наружной рекламы пополнились
11 ноября на заседании Ассоциации наружной рекламы Украины единогласным решением в ряды Ассоциации были принята компания «Хайтеч Эдвертайсмент».
Прием новых членов стоял первым пунктом в повестке дня очередного собрания Ассоциации, на котором присутствовали представители лидеров профильного рынка. Кроме вступления Хайтека, свое членство в ассоциации возобновил оператор наружной рекламы «Довира». На собрании обсуждались насущные вопросы жизнедеятельности рынка наружной рекламы: взаимодействие операторов с властями Киева в связи с подготовкой к ЕВРО-2012, подготовка новых тарифов, соблюдение моратория на установку новых рекламных конструкций и другие.
«Многие Члены Ассоциации так или иначе являются конкурентами на рынке, - комментирует событие Генеральный директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент» Вадим Руденко. - Однако мы делаем одно дело, значит, у нас много общих интересов и проблем. Прежде всего, это касается цивилизованного ведения бизнеса, налаживания продуктивного диалога отрасли с обществом и властными структурами всех уровней. Мы искренне рады присоединиться к этому уважаемому сообществу и уверены, что наше участие принесет ощутимую пользу Ассоциации, добавит в ее работу больше свежих идей и решений».
Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) объединяет под своей эгидой ведущих операторов наружной рекламы Украины, крупнейшие рекламные агентства, исследовательские компании. В качестве приоритетных задач Ассоциация наружной рекламы Украины декларирует установление цивилизованных и прозрачных правил работы на рынке наружной рекламы оптимизацию общения между бизнесом, обществом и государством, содействие улучшению имиджа наружной рекламы. Базовыми принципами Ассоциации являются открытость, равенство и коллегиальность решений. Эти принципы компания «Хайтеч Эдвертайсмент» полностью разделяет и поддерживает.
«Мы всегда рады, когда число членов Ассоциации наружной рекламы растет,- отмечает Председатель Координационного совета АНРУ Артем Биденко, - Вступление в Ассоциацию «Хайтеч Эдвертайсмент», компании с такой уникальной пока на нашем рынке специализацией как видеоборды, является по-своему знаковым. Оно свидетельствует, что цели и задачи Ассоциации разделяют представители не только традиционной «наружки», но и новых высокотехнологичных направлений».
Advertology.Ru
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий