Ряды Ассоциация наружной рекламы пополнились

Дата публикации: 14.11.2011
Раздел: Новости компаний

Ряды Ассоциация наружной рекламы пополнились11 ноября на заседании Ассоциации наружной рекламы Украины единогласным решением в ряды Ассоциации были принята компания «Хайтеч Эдвертайсмент».

Прием новых членов  стоял первым пунктом в повестке дня очередного собрания Ассоциации, на котором присутствовали представители  лидеров профильного рынка. Кроме вступления Хайтека, свое членство в ассоциации возобновил оператор наружной рекламы «Довира». На собрании обсуждались насущные вопросы жизнедеятельности рынка наружной рекламы:  взаимодействие операторов с властями Киева в связи с подготовкой к ЕВРО-2012, подготовка новых тарифов, соблюдение моратория на установку новых рекламных конструкций и другие.

«Многие Члены Ассоциации так или иначе являются конкурентами на рынке, - комментирует событие Генеральный директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент» Вадим Руденко. - Однако мы делаем одно дело, значит, у нас много общих интересов и проблем. Прежде всего, это касается цивилизованного ведения бизнеса, налаживания продуктивного диалога отрасли с обществом и властными структурами всех уровней. Мы искренне рады присоединиться к этому уважаемому сообществу и уверены, что наше участие принесет ощутимую пользу Ассоциации, добавит в ее работу больше свежих идей и решений».

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) объединяет под своей эгидой ведущих операторов наружной рекламы Украины, крупнейшие рекламные агентства, исследовательские компании. В качестве приоритетных задач Ассоциация наружной рекламы Украины декларирует установление цивилизованных и прозрачных правил работы на рынке наружной рекламы оптимизацию общения между  бизнесом, обществом и государством, содействие улучшению имиджа наружной рекламы. Базовыми принципами Ассоциации являются открытость, равенство и коллегиальность решений. Эти принципы компания «Хайтеч Эдвертайсмент» полностью разделяет и поддерживает.

«Мы всегда рады, когда число членов Ассоциации наружной рекламы растет,- отмечает Председатель Координационного совета АНРУ Артем Биденко, - Вступление в Ассоциацию «Хайтеч  Эдвертайсмент»,  компании с такой уникальной пока на нашем рынке специализацией как видеоборды, является по-своему знаковым. Оно свидетельствует, что цели и задачи Ассоциации разделяют представители не только традиционной «наружки», но и новых высокотехнологичных направлений».

Hitech Advertisement
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97344.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100