Новости компаний

КГ "М-Лайнер" и "Фреш-продакшен": 5 роликов за 2 дня

КГ "М-Лайнер" и "Фреш-продакшен": 5 роликов за 2 дня

В рамках продвижения сети мебельных гипермаркетов Hoff в России,  силами коммуникационного агентства «М-Лайнер» была проведена сложнейшая работа по созданию серии видеороликов.

Эти ролики создавались для новой телевизионной рекламной кампании, которая до конца текущего года запланирована ритейлером в Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, в Воронеже и в Москве.

Представители мебельной сети поставили перед КГ «М-Лайнер» непростую задачу - придумать сценарий рекламных видероликов, чтобы отснятые кадры и сцены при монтаже можно было по-разному компилировать друг с другом, при этом сохраняя единую концепцию видео. Креативной и съемочной группам во главе с режиссером Дмитрием Губаревым всего за два съемочных дня удалось собрать сложнейший конструктор из пяти роликов. Оценить работу агентства и компании «Фреш-продакшен» можно было уже в сентябре месяце, посмотрев рекламный ролик «Открытие».  Также в российский телеэфир скоро будут запущены рекламные ролики «Суперкредит», «Новый год» и «Зимняя распродажа», а летом следующего года - рекламный ролик «Летняя распродажа».

«Мы сняли все рекламные ролики в общей сложности за два дня: первый день - в магазине Hoff, где съемки проходили с самого раннего утра и завершились к полуночи. Второй день мы снимали в павильоне, где строились декорации для пэкшота, и съемок, как меблированной, так и пустой квартиры. В пустую квартиру, по задумке авторов, въезжает молодая пара, - говорит режиссер Дмитрий Губарев. - А Hoff предстает как магазин, который помогает новоселам укомплектовать совершенно пустую квартиру».

Главную героиню в видеороликах сыграла ведущая Fashion TV Милана Королева. Она жестами показывает предметы мебели, которые представляет в своих комнатах, а консультанты магазина Hoff находят для нее именно то, о чем она могла только мечтать.

 «Несмотря на то, что работа по созданию видео для такого крупного ритейлера как Hoff была не из легких, КГ «М-Лайнер» совместно с компанией «Фреш-продакшен» удалось достичь поставленных целей. Во многом за счет того, что уже на этапе создания сценария было продуманно множество идей, позволивших уложиться в два съемочных дня и сделать акценты именно на тех уникальных характеристиках клиента, которые дают ему преимущества по сравнению с конкурентами».

В течение двух дней проведения съемок на площадке КГ «М-Лайнер» снимался бекстейдж, который наглядно отображает масштабы проделанной работы.

Коммуникационное агентство «М-Лайнер»
Арт-директор - Андрей Брюховецкий
Копирайтер - Евгения Медюшко
Директор по работе с клиентами - Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Прозорова
PR-менеджер - Александра Боева

Компания «Фреш-продакшен»
Режиссер - Дмитрий Губарев

MLiner Communication Group
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация