Новости компаний

Конференция "Тандем printing и digital коммуникаций". Прием заявок начался

Конференция "Тандем printing и digital коммуникаций". Прием заявок начался

Идет прием заявок на IV Международную Конференцию «Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА. Тандем printing и digital коммуникаций».

«Тандем печатных и электронных каналов коммуникации - лучший инструмент маркетинговых коммуникаций» - это тема IV Международной Конференции «Клиентские и отраслевые издания - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция состоится 9 декабря 2011 года.

Обсуждаемые вопросы и презентации: результаты исследований; актуальные вопросы, касающиеся темы данного типа изданий; эффективность  отраслевое и «корпоративное» СМИ, лучшие примеры; каталог, блог или журнал; форма распространения; ценообразование; изменение концепции клиентского или отраслевого издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы; исследования эффективности; тенденции и объемы клиентских и b2b изданий; роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях; рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания; современные тенденции в газетном и журнальном дизайне; ошибки и достижения в работе в социальных сетях, российские и международные практики издательских домов и издательских агентств и другие вопросы.

Участники: начальники маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, руководители полиграфических компаний, издательских домов, интернет-агентств, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также международные специалисты.

Первая Конференция была проведена в 2006 году. В числе спикеров выступали: Александр Матвейчук, Главный редактор журнала «Oil of Russia», ОАО «НК Лукойл»; Эндрю Херш, Генеральный директор Агентства «John Brown», Великобритания; Ольга Кулейкина, Руководитель программы лояльности Hi-Light Club, АО «Вымпелком»; П. Плетнев, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть» и представители других крупнейших российских и зарубежных компаний.

Вторая Конференция по клиентским изданиям состоялась в 2008 году. На II Конференции выступали: Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США); Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон; Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» и другие.

На третьей конференции в 2010 году своим опытом и достижениями делились главные редактора, директора департаментов корпоративных коммуникаций крупнейших российских и зарубежных компаний, в их числе: Агишев Дмитрий, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank; Беляк Андрей, Блог-директор группы компаний «Онэксим»; Баков Михаил, коммерческий директор, ЗАО «Алмаз-пресс»; Гореславский Алексей, Директор службы интернет-проектов «Интерфакс»; Фирсов Алексей, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Ляховский Дмитрий, главный редактор журнала «Металлоснабжения и сбыт», и др.

В этом году на IV Конференции Вам будут представлены лучшие кейсы и лучшие мастера отечественного и зарубежного рынка отраслевых и клиентских медиа.

Дата проведения: 9 декабря 2011 г.

Организаторы конференции: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Для участия в Конференции скачайте и заполните форму (http://www.corpmedia.ru/files/2011.12.09_regforma_konferenzia_b2b.doc ) отдельно на каждого участника и отправьте в АКМР:

Приглашаем Вас принять участие в IV Международной Конференции по клиентским изданиям!

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация