Новости компаний

Aegis Media усиливает позиции в России

Aegis Media усиливает позиции в России

Aegis Group plc, один из мировых лидеров в области медиа и digital коммуникаций, объявил о приобретении российского коммуникационного агентства  Ad O'clock.

По состоянию на 31 декабря 2010 года, стоимость валовых активов Ad O'clock составляла €3 млн.

Ad O'clock является сильным и успешным независимым российским игроком и демонстрирует темпы роста, опережающие рыночные показатели. C 2008 года Ad O'clock поднялся вверх на три позиции в рейтинге крупнейших медиа-агентств по версии газеты «Коммерсант» и портала AdIndex.ru и стал одним из двух национальных рекламных агентств, вошедших в ТОП-20.    

Ad O'clock был создан в 2008 году в результате объединения Avrora Media - медийного подразделения рекламного агентства Avrora, - одного из старейших в России, и агентства For People, основанного  Юлией Орловой, являющейся в настоящий момент генеральным директором Ad O'clock. Основатели агентства Юлия Орлова и Владимир Филиппов работают в рекламной индустрии уже 20 лет. Владимир Филиппов является одной из ключевых фигур российского рекламного рынка, возглавляет Российскую Академию рекламы, занимает позицию вице-президента АКАР.

Отличительная особенность Ad O'clock -  идентичные высокие коммуникационные стандарты не только в работе с коммерческими компаниями, но и с крупными государственными проектами.  Среди клиентов Ad O'clock такие компании, как Газпром, Пенсионный Фонд РФ, польская фармацевтическая компания Polpharma, группа компаний «Русский алкоголь», финский концерн Nokian Tyres, нефтяная компания ТНК-BP и т.д.              

Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia, так прокомментировал состоявшуюся сделку: "Лидирующие позиции Ad O'clock и сходство наших корпоративных культур стали основными аргументами в пользу сотрудничества с агентством. Его безупречная репутация и способность работать в соответствии с лучшими стандартами, а также сильная медийная экспертиза делают союз естественным для обеих структур".   

Юлия Орлова, генеральный директор Ad O'clock, добавляет: "Это важный момент в истории развития Ad O'Clock, и мы рады присоединиться к команде Aegis Media, одной из самых инновационных и быстроразвивающихся групп в России. Большим преимуществом для нас является доступ к технологиям и инструментарию, позволяющим предоставлять клиентам более совершенный сервис. Благодаря сотрудничеству с сетями Posterscope и Isobar, мы сможем создавать интегрированные мультимедийные проекты".          

Джерри Булман (Jerry Buhlmann), глава Aegis Group, отметил: "Ad O'clock является одним из лидирующих агентств на быстрорастущем российском рынке и нашим вторым значимым приобретением в этой стране в текущем году. Наличие третьего медийного агентства в России позволит нам усилить позиции в регионе и придаст новый импульс реализации нашей стратегии по расширению присутствия на быстрорастущих рынках".               

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация