Aegis Media усиливает позиции в России
Aegis Group plc, один из мировых лидеров в области медиа и digital коммуникаций, объявил о приобретении российского коммуникационного агентства Ad O'clock.
По состоянию на 31 декабря 2010 года, стоимость валовых активов Ad O'clock составляла €3 млн.
Ad O'clock является сильным и успешным независимым российским игроком и демонстрирует темпы роста, опережающие рыночные показатели. C 2008 года Ad O'clock поднялся вверх на три позиции в рейтинге крупнейших медиа-агентств по версии газеты «Коммерсант» и портала AdIndex.ru и стал одним из двух национальных рекламных агентств, вошедших в ТОП-20.
Ad O'clock был создан в 2008 году в результате объединения Avrora Media - медийного подразделения рекламного агентства Avrora, - одного из старейших в России, и агентства For People, основанного Юлией Орловой, являющейся в настоящий момент генеральным директором Ad O'clock. Основатели агентства Юлия Орлова и Владимир Филиппов работают в рекламной индустрии уже 20 лет. Владимир Филиппов является одной из ключевых фигур российского рекламного рынка, возглавляет Российскую Академию рекламы, занимает позицию вице-президента АКАР.
Отличительная особенность Ad O'clock - идентичные высокие коммуникационные стандарты не только в работе с коммерческими компаниями, но и с крупными государственными проектами. Среди клиентов Ad O'clock такие компании, как Газпром, Пенсионный Фонд РФ, польская фармацевтическая компания Polpharma, группа компаний «Русский алкоголь», финский концерн Nokian Tyres, нефтяная компания ТНК-BP и т.д.
Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia, так прокомментировал состоявшуюся сделку: "Лидирующие позиции Ad O'clock и сходство наших корпоративных культур стали основными аргументами в пользу сотрудничества с агентством. Его безупречная репутация и способность работать в соответствии с лучшими стандартами, а также сильная медийная экспертиза делают союз естественным для обеих структур".
Юлия Орлова, генеральный директор Ad O'clock, добавляет: "Это важный момент в истории развития Ad O'Clock, и мы рады присоединиться к команде Aegis Media, одной из самых инновационных и быстроразвивающихся групп в России. Большим преимуществом для нас является доступ к технологиям и инструментарию, позволяющим предоставлять клиентам более совершенный сервис. Благодаря сотрудничеству с сетями Posterscope и Isobar, мы сможем создавать интегрированные мультимедийные проекты".
Джерри Булман (Jerry Buhlmann), глава Aegis Group, отметил: "Ad O'clock является одним из лидирующих агентств на быстрорастущем российском рынке и нашим вторым значимым приобретением в этой стране в текущем году. Наличие третьего медийного агентства в России позволит нам усилить позиции в регионе и придаст новый импульс реализации нашей стратегии по расширению присутствия на быстрорастущих рынках".
Advertology.Ru
09.11.2011
Комментарии
Написать комментарий