Новости компаний

О тенденциях в OOH поговорили на бизнес-завтраке КГ "М-Лайнер"

О тенденциях в OOH поговорили на бизнес-завтраке КГ "М-Лайнер"

КГ "М-Лайнер" провела бизнес-завтрак, посвященный основным трендам в outdoor, медиа-инфляции 2012 года и возможным оптимизационным инструментам, в силу последних изменений на столичном рынке рекламы.

Бизнес-завтрак собрал одних из крупнейших игроков рынка, среди которых были замечены представители страховой компании «Согласие», сети гипермаркетов Hoff, «СИБУР - Русские шины», «Московская пивоваренная компания», Daikin, Reima и проч., а также ведущие отраслевые СМИ.

Открыл бизнес-завтрак управляющий партнер ГК "М-Лайнер" Всеволод Черненко, который в своем выступлении дали оптимистичный прогноз по развитию OOH рекламы в целом, при том, что сейчас на финансовом рынке наблюдается высокая волатильность.

Бизнес-завтрак

Первое полугодие в 2012 году будет подкреплено политикой и пивными брендами, которые уже сейчас активно бронируют рекламные поверхности и стремятся потратить весь свой годовой бюджет в течение предстоящих 6 месяцев.

Бизнес-завтрак был посвящен экспертизе агентства и комплексу корпоративных решений в области планирования наружной рекламы, которые позволяют оптимизировать бюджетные и охватные характеристики ООН компаний локально, а также улучшат коммуникацию с потенциальными потребителями. Об этом в своем выступлении рассказали генеральный директор КГ "М-Лайнер" Микаэль Гусейнов и директор по медиастратегическому планированию Андрей Муратов.   


Андрей Муратов
Микаэль Гусейнов

Впервые была презентована корпоративная модель оптимизации кампаний в наружной рекламе, включающая определение эффективного медиа веса кампании исходя из оценки изменения стоимости накопления 1% охвата населения выбранного города, а также расчет локальных поправочных коэффициентов: сезонных, медиа клаттера, эффективности ООН рекламы.

На встрече также были рассмотрены возможности комбинирования различных типов ООН конструкций в миксе для повышения SOV бренда и дополнительной экономии бюджета до 20% при сохранении заданных параметров результативности кампании. Оптимальное соотношение крупных/мелких форматов определено как 80/20 для компаний retail, финансовой, FMCG товарных категорий, составляющих основной пул клиентов группы.

В заключении доклад был акцентирован на обзоре новых тенденций применения нестандартных ООН конструкций, как с использованием классических носителей (сити, остановки, щиты, суперсайты), так и новых ambient проектов.

После бизнес-завтрака все участники смогли в непринужденной обстановке пообщаться с выступающими спикерами и получить максимально развернутые ответы по насущным вопросам отрасли.

Как пообещали организаторы делового мероприятия, совместное проведение бизнес-завтраков и участие в них клиентов теперь войдет в постоянную практику КГ "М-Лайнер", что позволит получать клиентам оперативную информацию о трендах и успешных кейсах рынка рекламы от ведущих игроков и оперативно применять технологии стратегического и тактического планирования для оптимизации рекламных бюджетов.

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация