Новости компаний

Объявлены члены жюри Eurobest

Объявлены члены жюри Eurobest

Ежегодный Фестиваль в области креативной рекламы и коммуникаций в Европе, Eurobest объявил имена трех из восьми команд жюри, в категориях  Interactive, Mobile, Media и Design.

В этом году, местом проведения Фестиваля Eurobest будет Лиссабон, где и  соберутся все члены жюри, чтобы наградить лучших конкурсантов. Каждая команда жюри будет возглавлена президентом: Том Эслингер, цифровой креативный директор Saatchi & Saatchi во главе команд жюри категорий Interactive и Mobile; Марко Римини, руководитель Business Planning for Mindshare Worldwide, возглавит команду жюри категории Media; жюри категории Design  будет работать по председательством Тима Гринхола, главного креативного директора агентства FITCH.

Комментируя назначение членов жюри, главный исполнительный директор Cannes Lions, организатор Eurobest, Филипп Томас, сказал: "В то время, как индустрия рекламы активно развивается по всему миру, для Европы крайне важно проводить собственное мероприятие, которое будет являться свидетельством европейского креатива. Члены жюри используют все свои навыки и знания, для определения победителей. Здорово, что все они борту Eurobest ".

Жюри категорий INTERACTIVE и MOBILE
Том Эслингер, Worldwide Digital Creative Director, Saatchi and Saatchi, Global - председатель жюри
Антония
 Тритсарт, главный креативный директор, Traktor, Австрия
Ксавье Буйллон, креативный директор, Emakina Brussels, Бельгия
Бальдр Олрик, Inventor, Inventors Of, Дания
Кристоф Клапье, креативный директор BETC Euro RSCG, Франция
Карстен Болк, исполнительный креативный директор BBDO Proximity, Германия
Ник Бейли, исполнительный креативный директор AKQA Amsterdam, Нидерланды
Руй Виейра, креативный директор, Fullsix, Португалия
Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия
Пабло Дачевски, креативный директор, Nurun, Испания
Адам Улвегарде, креативный директор, Forsman & Bodenfors, Швеция
Лаура Иордании Бамбач, исполнительный креативный директор, LBI, Великобритания

Жюри категории MEDIA
Марко Римини, Worldwide Head of Communications Planning, Mindshare, Global  - председатель жюри
Хьюго Рей, главный операционный директор Havas Media, Бельгия
Филипп Ласне, управляющий директор, PHD, Франция
Райнер Шмидт, управляющий директор MediaCom, Германия
Илана Монка Гольдштейн, вице-президент Union Media, Израиль
Луис Мергулао, главный исполнительный директор Omnicom Media Group, Португалия
Сусана Кома, Управляющий директор, Optimedia Barcelona, Испания
Елена Уэстин, директор и партнер, Tre Kronor Media & Advertising, , Швеция
Симоне Дохрин, Управляющий директор, Vizeum, Швейцария
Натали Петерс, Управляющий директор, Mediabrands, Нидерланды
Бен Коллинз, директор Digital Media G14, Initiative, Великобритания

Жюри категории DESIGN
Тим Гринхол, главный креативный директор, Fitch, Великобритания -председатель жюри
Франческо Бестагно, креативный директор, Demner, Merlicek & Bergmann, Австрия
Франк Сарфати, Креативный директор, Sign*, Бельгия
Якоб Блом, основатель, Allright Agency , Дания
Ану Игони, креативный директор и партнер, Bob Helsinki, Финляндия
Оливье Догнон, Креативный директор, Team Creatif, Франция
Флориан Гримм, креативный директор, Grimm, Gallun, Holtappels, Германия
Ричард Городецки, исполнительный креативный директор, Amsterdam World, Нидерланды
Педро Альбукерке, Дизайнер и партнер, Albuquerque Design, Португалия
Нина Гранат, Графический дизайнер / арт-директор, Stockholm Design Lab, Швеция

Пресс-служба Euobest
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация