ТМ "Флагман" завоевала рынок морепродуктов
На рынке морепродуктов Украины существует более 10 торговых марок. До сих пор ни одной из них не получилось выстроить сильный бренд и переключить покупателя с небрендированной продукции, которая более дешевая, хоть и значительно уступает в качестве.
ТМ «Флагман» сделала ставку на построение сильного бренда лидера в категории. Компания заявила потребителям о новом бренде и дала причину выбора именно ТМ «Флагман». Для этого было найдено сообщение - Эталон морских продуктов.
С одной стороны, оно раскрывало лидерские амбиции бренда, с другой стороны, давало необходимую причину выбора бренда - эталонное качество продукции. Кампания носила обучающий характер. «Флагман» представил потребителю 4 продукта и раскрыл конкурентные преимущества бренда в целом. Для усиления восприятия и привлечения внимания женщин, которые составляют большую часть аудитории, было принято решение строить креатив на чувственных образах.
Кампания состояла из 4 частей, каждая из которых была посвящена отдельному продукту и его преимуществам: пресервам из селедки, охлажденному лососю, красной икре и замороженной рыбы.
С точки зрения медиа кампания охватывала 360 градусов: ТВ, наружная реклама, метро, пресса, интернет. Результаты кампании в несколько раз превзошли поставленные амбитные цели благодаря грамотной реализации стратегии коммуникации и высокому качеству продукции «Флагман». На данный момент ТМ «Флагман» занял лидирующую позицию на рынке.
Advertology.Ru
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий