Bloomberg Businessweek запустил новую рекламную кампанию
Bloomberg Businessweek запускает рекламную кампанию, в которой позиционирует журнал как «Пробивной», «Насыщенный», «Вирусный» и «Жизненный».
Рекламные расходы составят $1.5 миллионов и будут расти с продолжением кампании.
По словам президента Bloomberg Businessweek Пола Баскоберта цель кампании рассказать о функциональных преимуществах журнала, который увеличил свои редакционные страницы на 20% со времени покупки журнала Bloomberg в 2009 году. «Мы хотим сейчас создать эмоциональную взаимосвязь с читателями, то, что делают все медиа компании. Ранее Businessweek специально не хотел иметь личностного аспекта, мы считаем, мы должны заявить рынку о том, кто мы такие», добавил г-н Баскоберт.
03.11.2011
Комментарии
Написать комментарий