Bloomberg Businessweek запустил новую рекламную кампанию

Дата публикации: 03.11.2011
Раздел: Новости

Bloomberg Businessweek запустил новую рекламную кампаниюBloomberg Businessweek запускает рекламную кампанию, в которой позиционирует журнал как «Пробивной», «Насыщенный», «Вирусный» и «Жизненный».

Рекламные расходы составят $1.5 миллионов и будут расти с продолжением кампании.

По словам президента Bloomberg Businessweek Пола Баскоберта цель кампании рассказать о функциональных преимуществах журнала, который увеличил свои редакционные страницы на 20% со времени покупки журнала Bloomberg в 2009 году. «Мы хотим сейчас создать эмоциональную взаимосвязь с читателями, то, что делают все медиа компании. Ранее Businessweek специально не хотел иметь личностного аспекта, мы считаем, мы должны заявить рынку о том, кто мы такие», добавил г-н Баскоберт.

Рекламная кампания журнала

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96842.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100