Интервью

"Новый уровень принятия решений мне интересен"

"Новый уровень принятия решений мне интересен"

Новый глава PLEON Talan Ирина Золотаревич о самом востребованном коммуникационном продукте и планах на новой должности.

На прошлой неделе стало известно о кадровых перестановках в AGL. Первое интервью Ирины Золотаревич в новой должности она дала MMR, рассказав о «безреволюционных» планах, силе возглавляемого агентства и  охоте на профи-журналистов.

Ирина, Ваше повышение - достаточно закономерно для рынка. Насколько Вас вдохновляет этот факт и что изменится в Вашей работе и работе агентства (ведь что-то все-таки будет по-новому)?

Безусловно, новый уровень принятия решений мне интересен. Если зоны клиентского сервиса, аналитики, стратегирования и продаж мне давно близки и понятны, то с точки зрения управления людьми и бизнесом передо мной открываются новые горизонты. Хорошо, что в PLEON Talan на данный момент происходит на редкость мягкая и удачная схема смены директора: ведь так как я почти 5 лет проработала на позиции второго лица компании, большинство стратегических решений мы с Еленой Лобовой принимали совместно, и я полностью поддерживаю весь набор корпоративных принципов и ценностей. Поэтому революций не будет, цели и политика остаются прежними: все так же будем ориентироваться на качество своих решений и их реализации.

PLEON Talan одно из ведущих коммуникационных агентствУкраины. В чем ваша сила? И какие аспекты работы считаете необходимыми усилить и будете усиливать?

Наша сила в том, что мы мыслим конечным бизнес-результатом для клиента. Когда говорят, что PR не влияет на продажи, я недоумеваю: а зачем же тогда вкладываться в это направление деятельности компании? Все, что делает бизнес, должно в итоге, прямо или косвенно, повышать продажи, приносить прибыль инвестору. Наша работа тоже направлена на бизнес-результат: и репутация приносит прибыль, и изменение отношения к продукту и услуге влияет на сбыт, и грамотная антикризисная коммуникация снижает потери. Разрабатывая стратегию, подход или проект, мы думаем в первую очередь про эффективность. Конечно, следим за тем, чтобы правильная разработка была правильно реализована. А это в первую очередь зависит от профессионализма нашей команды - очень сильной команды, одной из сильнейших в Украине. И как раз команда - это тот аспект, над которым мы постоянно работаем и будем работать. Дело в том, что мы никогда не будем считать свой уровень достаточным, чтобы остановиться и перестать учиться новому, каких бы высоких результатов не достигали. Мы очень требовательны к себе, гораздо требовательнее, чем наши клиенты. Нам мало быть очень хорошими специалистами, нам даже мало быть лучшими

Как изменилась коммуникационная работа за последние 2-3 года (и в медиа аспекте, и в клиентском сервисе)?

Относительно клиентского сервиса тенденцию очень точно отражает фраза: «Качество - это та минимальная цена, которую мы платим за возможность работать на этом рынке». Если несколько лет назад «разрабатывать сильные стратегии» или «уметь качественно реализовывать проекты» было круто и хорошо продавалось, то сегодня клиенты ищут подрядчика, готового взять на себя ответственность за результат. Эта тенденция отражается также и в том, как развивается оценка эффективности PR. Рынок движется к использованию показателей, влияние которых на бизнес легко оценить.

Что касается медиа, то работа пиарщика как и прежде во многом состоит из «охоты» на профессионального журналиста.

Назовите ТОП-5 самых востребованных вашими клиентами услуг сегодня.

Самый востребованный сегодня продукт - мозги, а услуга - умение ими эффективно пользоваться. Все наши топ-сервисы связаны со стратегическими решениями. Сегодня клиенты приходят не с задачами, а с проблемами и потребностями. Это дает нам интересную возможность не только решить бриф, но и самим его сформулировать.

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация