ВГТРК обогнала "Первый канал" на рынке теле-рекламы
По данным Федеральной антимонопольной службы, ВГТРК за 2009-2010 годы по сравнению с 2008-2009 годами заметно увеличила свою долю на рынке телевизионной рекламы.
При национальном размещении рекламы она выросла с 16,6 до 17,78%. А при региональном размещении - ещё больше: с 20,12 до 26,83%. «Первый канал», напротив, свои позиции сдал, сократив за тот же период рекламную долю с 22,18 до 20,66%.
По другим федеральным каналам также наблюдаются изменения. В частности, телекомпания НТВ снизила свою долю как в национальном, так и в региональном размещении. В первом случае количество уменьшилось с 16,67 до 14,64%, а во втором - с 15,17 до 13,80%. ТНТ тоже потеряла в обоих случаях. По остальным проверенным ФАС телеканалам изменения малозначительны.
Advertology.Ru
02.11.2011
Комментарии
Написать комментарий