ВГТРК обогнала "Первый канал" на рынке теле-рекламы

Дата публикации: 02.11.2011
Раздел: Новости

ВГТРК обогнала «Первый канал» на рынке теле-рекламыПо данным Федеральной антимонопольной службы, ВГТРК за 2009-2010 годы по сравнению с 2008-2009 годами заметно увеличила свою долю на рынке телевизионной рекламы.

При национальном размещении рекламы она выросла с 16,6 до 17,78%. А при региональном размещении - ещё больше: с 20,12 до 26,83%. «Первый канал», напротив, свои позиции сдал, сократив за тот же период рекламную долю с 22,18 до 20,66%.

По другим федеральным каналам также наблюдаются изменения. В частности, телекомпания НТВ снизила свою долю как в национальном, так и в региональном размещении. В первом случае количество уменьшилось с 16,67 до 14,64%, а во втором - с 15,17 до 13,80%. ТНТ тоже потеряла в обоих случаях. По остальным проверенным ФАС телеканалам изменения малозначительны. 

Доля федеральных телеканалов при региональном размещении рекламы
Доля федеральных телеканалов при региональном размещении рекламы

Маркер
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100