Новости компаний

РОСГОССТРАХ БАНК запустил новый корпоративный сайт

РОСГОССТРАХ БАНК запустил новый корпоративный сайт

В рамках проводимого ребрендинга кредитной организации запущена в эксплуатацию новая версия корпоративного сайта РОСГОССТРАХ БАНКА (ранее Русь-Банк)  - rgsbank.ru.

Основной задачей в процессе актуализации портала стало повышение удобства поиска и использования информации для клиентов банка, а также соответствие сайта новому фирменному стилю организации.

Предыдущая версия сайта была открыта в 2000 году. За время его существования значительно расширилась сфера деятельности и продуктовая линейка Банка, был сделан акцент на работу с розницей и сегментом среднего и малого бизнеса.  Новый сайт содержит более 100 разделов и 1500 страниц с актуальной информацией, сегментированной по типам, потребностям и региональной принадлежности посетителей.

В процессе разработки  была расширена и детализирована структура и организация разделов, полностью изменен дизайн. Навигация по сайту теперь доступна с любой страницы. Кроме внешнего вида, изменилось и программное обеспечение: обновлена система управления содержимым сайта, которая позволяет в режиме он-лайн изменять и дополнять информацию на портале, постоянно поддерживая ее актуальность.

На новом сайте опубликована не только обязательная информация банке, его продуктах и услугах, партнерских программах, вакансиях и т. д. В специальных разделах можно теперь найти перечень необходимых документов и бланков для открытия того или иного продукта, заявку на который можно подать непосредственно с сайта.

Также разработано более 10 новых интерактивных сервисов по продуктам: для частных и корпоративных клиентов - помощники и калькуляторы по вкладам, кредитам, кредитным картам. Усовершенствованы формы для подачи электронных заявок на оформление того или иного продукта, созданы формы обратной связи для консультаций, жалоб и предложений.

Скриншот главной страницы обновленного сайта

С целью удобства Клиентов упрощена навигация по филиальной сети, добавлены личные страницы каждого из отделений со схемой проезда. В разделе Карьера стало возможным отправить резюме на интересующую позицию не только в Москве, но и в других регионах России. В блоке Пресс-центр добавлена опция подписки и  социальных сервисов в новостную ленту. Теперь любой из клиентов банка  сможет получать оперативную информацию о новостях банка и самостоятельно оценивать любое понравившееся событие, добавив его на страничку в социальных сетях. Интересным нововведением с целью повышения информационной открытости банка стало создание страницы экспертного профиля спикеров банка, на которой представители СМИ получили возможность задавать интересующие вопросы топ-менеджменту Банка напрямую.

«В рамках процесса ребрендинга и переименования Русь-Банка в РОСГОССТРАХ БАНК крайне важной задачей, стоящей перед департаментом маркетинга, стало создание концептуально нового сайта кредитной организации, отражающей происходящие внутри компании положительные перемены,  - отметила Оксана Липовая, директор департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА - Мы постарались сделать  наш корпоративный сайт максимально функциональным и полезным для пользователей разных возрастов и потребительских групп, превратив его не только в канал коммуникаций, но и в удобный канал продаж. Теперь для того, чтобы выбрать и оформить продукт, не обязательно обращаться за подробной консультацией в Контакт-Центр или офис Банка, большинство  информации можно найти непосредственно на сайте».

Разработчиком сайта выступила  компания AIC Media

R.I.M. PORTER NOVELLI
Advertology.Ru

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация