Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2011 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2011 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 180 млрд.руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в третьем квартале текущего года динамика рынка несколько замедлилась - рынок вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия рост составил 29%.
сегменты |
Январь-Сентябрь 2011 года |
Прирост, % |
Телевидение |
88.1-89.1 |
25 |
в т.ч. эфирное |
86.8-87.8 |
25 |
кабельно-спутниковое |
1.30 |
41 |
Радио |
7.8-8.0 |
15 |
Печатные СМИ |
28.0-28.2 |
7 |
в т.ч. газеты |
5.6-5.7 |
4 |
журналы |
13.3-13.5 |
10 |
рекламные издания |
9.0-9.1 |
5 |
Наружная реклама |
25.5-25.7 |
20 |
Интернет* |
26.5-27.5 |
57 |
в т.ч. медийная реклама |
9.0-9.5 |
49 |
контекстная реклама |
17.5-18.0 |
63 |
Прочие |
2.1 |
23 |
ИТОГО |
179.0-180.0 |
25 |
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий