Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2011 годаДата публикации: 01.11.2011 Раздел: Новости Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2011 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 180 млрд.руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в третьем квартале текущего года динамика рынка несколько замедлилась - рынок вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия рост составил 29%.
сегменты
|
Январь-Сентябрь 2011 года
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
88.1-89.1
|
25
|
в т.ч. эфирное
|
86.8-87.8
|
25
|
кабельно-спутниковое
|
1.30
|
41
|
Радио
|
7.8-8.0
|
15
|
Печатные СМИ
|
28.0-28.2
|
7
|
в т.ч. газеты
|
5.6-5.7
|
4
|
журналы
|
13.3-13.5
|
10
|
рекламные издания
|
9.0-9.1
|
5
|
Наружная реклама
|
25.5-25.7
|
20
|
Интернет*
|
26.5-27.5
|
57
|
в т.ч. медийная реклама
|
9.0-9.5
|
49
|
контекстная реклама
|
17.5-18.0
|
63
|
Прочие
|
2.1
|
23
|
ИТОГО
|
179.0-180.0
|
25
|
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств Росси Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96739.htm |