Моника Беллуччи: "Мне близки ценности Oriflame"
24 октября в Украине стартовала рекламная кампания серии антивозрастного ухода для женщин Royal Velvet от Oriflame с Моникой Беллуччи.
Так, рекламный ролик уже транслируется на 16-ти телеканалах основных сейлсхаузов Украины.Кроме того,кампания сопровождается размещением наружной рекламыв самом центре Киева на ул. Крещатик иконцептуальной презентацией продукта для журналистов целевых СМИ.
Адаптацией креатива занимается рекламное агентство PROVID. А PR-поддержкой - агентство коммуникаций «Стефанович и Партнеры».
Отметим, что рекламный ролик Royal Velvet с Моникой Беллуччи снималсяв Париже. Съемками руководила Ребекка Блейк - всемирно известный режиссер и фотограф. Музыкальное сопровождение ролика создалаопытная американская студия Big Foote.
Моника Беллуччи, главная героиня ролика и лицо серии Royal Velvet от Oriflame, заявила: "Мне близки ценности Oriflame и нравится образ, который компания создала для меня. Поэтому я рада представлять легендарную линию Royal Velvet. Очень важно быть лицом продуктов, которые нравятся тебе лично".
Яна Хмурова, координатор по вопросам рекламы и PR компании Oriflame Украина, добавляет: "Компания Oriflame активно привлекает звезд и известных людей к своей маркетинговой коммуникации. "Лицами" наших продуктов стали многие знаменитые личности во всем мире. Моника Беллуччи - женщина, которая добилась ошеломительного успеха. Ее образ полон молодости и энергии вне зависимости от возраста актрисы. Именно эти ценности и коммуницирует наша линия антивозрастного ухода Royal Velvet".
Advertology.Ru
31.10.2011
Комментарии
Написать комментарий