Metro Петербург - №1 по размеру полугодовой аудитории
По данным TNS Gallup Media NRS Санкт-Петербург, март-июль 2011, полугодовая аудитория газеты Metro Санкт-Петербург составила 2 793 500 человек. Это 69,7% от всего населения Петербурга старше 16 лет.
Таким образом, по данному показателю Metro Санкт-Петербург является самым массовым изданием Санкт-Петербурга. Полугодовой охват ближайшего конкурента - «Панорамы ТВ» - составляет 2 423 600 человек (60,5% населения Санкт-Петербурга старше 16 лет), что почти на 400 тысяч человек меньше, чем у Metro.
«Несомненно, пользу от такого размера полугодовой аудитории газеты Metro ощущают, прежде всего, наши постоянные рекламодатели», - говорит Александр Сиротин, заместитель директора по маркетингу Metro Санкт-Петербург, - «Размещая свою рекламу в Metro на регулярной основе, они получают возможность достичь охвата 70% населения Санкт-Петербурга. Мы являемся уникальным каналом для размещения рекламы товаров повседневного спроса, поэтому большинство компаний, размещающих рекламу товаров и услуг, ориентированных на массовый спрос, отдают предпочтение нашей газете».
Доля, занимаемая Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга в 3 квартале 2011 года, составила 25,9%. Таким образом, каждый четвертый рубль, потраченный на рекламу в печатных СМИ Петербурга, заработала газета Metro. В условиях восстановления после рецессии лидирующее положение Metro на рынке отражает доверие рекламодателей к Metro как к эффективному и надежному рекламному каналу.
Advertology.Ru
28.10.2011
Комментарии
Написать комментарий