Новости компаний

Победы российских агентств на GLOBES AWARDS 2011

Победы российских агентств на GLOBES AWARDS 2011

20 октября в отеле The Copacabana Palace в Рио-де-Жанейро состоялась 26-я торжественная церемония награждения победителей конкурса MAA Worldwide GLOBES.

Гран-При конкурса в этом году завоевало агентство Arc Worldwide (США) с проектом "Arm Yourself for the Ones You Love*" («Вооружи себя для тех, кого ты любишь»*) для компании Walgreens. Помимо высшей награды агентство увезет с собой также две статуэтки GLOBES за победу в двух номинациях.

Кампания призывала людей покупать вакцину от гриппа для того, чтобы защитить самых близких и любимых. Взамен покупателям выдавались специальные промо-бинты в виде сердца, на которых можно было написать имя того, кого они защитили, купив вакцину. Всего за пять недель поведения кампания в аптеках Walgreens вакцину приобрели 5,4 миллиона человек.

Помимо Гран-При на церемонии награждения были объявлены 48 победителей, получивших статуэтки GLOBES, а также призеры, завоевавшие серебряные и бронзовые награды в 16 номинациях конкурса. В  2011 году наградами были отмечены 5 агентств из России и Украины, а также еще 5 агентств вошли в шорт-лист конкурса.

Российские и украинские победители GLOBES 2011:

Золотую награду в номинации: Лучшая кампания  с использованием интернет-технологий завоевало агентство «Кинограф» за проект «Ксения Собчак. Авария» (Украина).

Серебряными победителями стали:

  • В номинации: Лучшая кампания по запуску или перезапуску продукта:

Агентство InBrief, проект «AxeRise Up»

  • В номинации: Лучшая интегрированная кампания:

Агентство «Кинограф», проект «Ксения Собчак. Авария» (Украина)

Бронзовые награды достались:

  • В номинации: Лучшая кампания в области интерактивного маркетинга:

TWIGA Communication Group, Рекламная кампания «Ангелы»

  • В номинации: Лучшая кампания с использованием интернет-технологий:

Агентство Grape, проект «RedQuest» 

В шорт-лист конкурса вошли следующие агентства:

  • Номинация: Лучшая инновационная идея или концепт

Агентство R&I, проект «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов»

  • Номинация: Лучшая кампания в области "b2b"

Агентство R&I, проект «Первый игровой Наномотиватор»

  • Номинация: Лучшая кампания по развитию краткосрочной или долгосрочной лояльности к бренду

Агентство EMG , Лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»

  • Номинация: Лучшая социально-ориентированная кампания

Агентство TMA Draft, проект «Сезон подарков от MasterCard»

  • Номинация: Лучшая кампания по построению бренда

Агентство FULL CONTACT, проект «Первая в мире собачья пресс-конференция»  (Украина)

GLOBES AWARDS - крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). Ежегодно MAA GLOBES представляет лучшие работы (более 400), получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами конкурса являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.

В России и странах СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса GLOBES AWARDS является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению двух ассоциаций  победители российского конкурса в области маркетинговых услуг - «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на GLOBES AWARDS.

Продюсер Премии «Серебряный Меркурий» в Украине Лилия Горелая  обратила внимание на  высокое качество работ команды из Украины:

«Успехи "Кинографа" и "Full Contact" были вполне предсказуемы: проекты, с которыми они отличились, не только сильные, но уже  завоевали ряд наград на профессиональных конкурсах. Отличие на GLOBES - это сильный, приятный, но все же просто следующий шаг успеха этих компаний. Итак, поздравляем Украину с золотом и серебром агентства "Кинограф" с проектом для "Samsung electronics" «Ксения Собчак. Авария»  (в номинациях Best Use of the Internet in a Promotion Marketing Campaign и Best-Integrated Communications Campaign соответственно) и с наградой "Order of Merit" агентства "Full Contact" с проектом для "Viasat" "Первая в мире собачья пресс-конференция" (в номинации Best Brand-Building Campaign)».

Вице-президент РАМУ, MAAW, Председатель Совета Директоров ARK Group Ирина Потаст прокомментировала итоги конкурса MAA GLOBES 2011:

 «Мы очень счастливы, что получили такую высокую награду и одержали победу среди сильных конкурентов. Но более важным здесь является то, что мы разработали, исполнили и презентовали членам международного жюри оригинальный и яркий проект. И я, безусловно, испытываю чувство гордости за команду. Эта победа стала возможной благодаря слаженной работе на всех этапах реализации проекта: от момента разработки идеи, ее презентации клиенту, до эккаунт менеджмента и исполнения. Горжусь взаимодействием с клиентом Unilever, ведь без партнерства с клиентом невозможны ни фестивальные работы, ни победы».

Михаил Елагин, генеральный директор Группы интегрированных коммуникации TWIGA TOUCH (входит в КГ TWIGA), поделился своими впечатлениями о победе агентства на конкурсе:

«Это неожиданная и очень радостная новость для нас. Проект «Ангелы», основанный на глубинном российском инсайте, взял множество наград на фестивалях России и стран СНГ, но оставался непонятным для жюри западных фестивалей. Особенно приятно, что мы получили награду в категории Best Digital Promotion Marketing Campaign. Современные интерактивные механики вместе с сильной вовлекающей идеей способны творить чудеса - это я уже не про награду, а про то, чего мы добились самой кампанией».

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация