Первый в России виртуальный персонаж появился в "ApitComp"
10 октября 2011 года на рынке электронной коммерции в России произошло уникальное по своему характеру событие.
Один из ведущих игроков российского рынка, магазин «ApitComp.ru», стал первым интернет-магазином, у которого появился официальный персонаж - робот Апиткомпыч.
Магазин, разработав собственного персонажа, делегировал право выбирать имя робота своим потребителям при помощи пользовательского голосования в социальной сети Facebook. В рамках данного конкурса участникам предлагалось придумать имя героя-робота, который все последующее время будет основным лицом компании. Голосование проходило в течение нескольких недель на официальной странице интернет-магазина в социальной сети Facebook: facebook.com/ApitComp. Победителем стал участник, придумавший имя «Апиткомпыч», которому был вручен приз от интернет-магазина: пожизненная скидка 5% в интернет-магазине «ApitComp.ru».
«Я считаю, что сейчас интернет-магазины стали слишком однообразны. Ничего нового или интересного не происходит, процесс выбора обезличен, - комментирует нововведения генеральный директор компании Владимир Коровин, - мы хотим внести некоторое разнообразие в процесс, очеловечить наше общение, выйти на уровень положительных эмоций, которых так не хватает современному покупателю».
На данный момент робот активно ведёт общение на околокомпьютерные тематики в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте, проводит конкурсы и викторины. Сотрудники магазина приняли решение не останавливаться на достигнутом: дальнейшая жизнь робота Апиткомпыча будет во многом зависеть от клиентов магазина и фанатов его профиля в социальных сетях.
Совсем недавно робот Апиткомпыч объявил первые кибернетические смотрины, по результатам которых выбрал себе жену. В ближайшие планы Апиткомпыча входит настоящая женитьба, разрешение конфликтных ситуаций с недоброжелателями и вторжение в мировой кинематограф. События можно отслеживать на сайте компании, а также в социальных сетях.
Advertology.Ru
27.10.2011
Комментарии
Написать комментарий