Новости компаний

Visa представляет специальную серию кредитных клубных карт

Visa представляет специальную серию кредитных клубных карт

ЗАО «Банк Русский Стандарт», Российская экономическая школа (РЭШ) и международная платежная система Visa представляют уникальный совместный проект - эксклюзивную кредитную клубную карту - Visa Platinum РЭШ.

Во всем мире клубные карты Visa известны под названием «affinity». Эти карты выпускаются в партнерстве с некоммерческими организациями, такими как благотворительные фонды или образовательные учреждения,  специально для их членов или групп людей, проявляющим к ним интерес. Серия клубных карт Visa Platinum РЭШ предназначена для выпускников, партнеров и друзей Российской экономической школы, и предоставляет ее держателям уникальную возможность оказать поддержку Российской экономической школе.

Держателям карты Visa Platinum РЭШ от Банка Русский Стандарт достаточно просто расплачиваться этой картой за свои покупки. Банк Русский Стандарт перечисляет фиксированный процент от суммы покупок, оплаченных с помощью данной карты, а также 50% взимаемой платы за годовое обслуживание в поддержку Российской экономической школы. Плата за первый год обслуживания карты не взимается.

Презентация кредитной клубной карты Visa Platinum РЭШ состоялась 25 октября на встрече выпускников РЭШ, проходившей в формате дискуссии и посвященной обсуждению будущего экономики России и развивающихся стран. Встреча состоялась в Центре изящных искусств Volkhonka Fine Arts Centre, где гостям была представлена уникальная экспозиция крупнейшего частного антикварного центра классического мирового искусства в Восточной Европе.

На мероприятие в качестве выступающих были приглашены специальные гости: Элизабет Бьюз, Президент группы стран Visa APCEMEA; Сергей Гуриев, Ректор РЭШ; Аркадий Дворкович, Помощник Президента РФ, Президент Ассоциации выпускников РЭШ, а также Рустам Тарико, Председатель Совета директоров Банка Русский Стандарт.

"Для меня огромная честь объявить об историческом событии - запуске клубной карты Visa Platinum для выпускников, партнеров и друзей РЭШ. РЭШ - не только лучший экономический вуз в России; мы также пионеры и в организации взаимодействия с самими дорогими для нас людьми - нашими выпускниками. Мне особенно приятно, что эта карта выпущена в сотрудничестве с нашими давними партнерами - компанией Visa, с которой мы вместе сделали целый ряд проектов в области повышения финансовой грамотности, - и особенно Банком Русский Стандарт, который уже много лет предоставляет образовательные кредиты студентам РЭШ. Как образовательные кредиты Банка Русский Стандарт сделали обучение в РЭШ доступным для сотен молодых экономистов, так и карта Visa Platinum РЭШ  поможет нашим выпускникам, партнерам и друзьям поддерживать РЭШ не только без дополнительных усилий, но и с выгодой и удобством для себя - на высшем уровне качества предоставления финансовых услуг, принятых в компании Visa и Банке Русский Стандарт", - отметил Сергей Гуриев, ректор Российской экономической школы.

«Российская экономическая школа - уникальное высшее образовательное учреждение, центр современного экономического образования и исследовательский университет мирового уровня. Важно, что в рамках партнерства РЭШ и Банка Русский Стандарт, которое длится уже более 6 лет, мы предоставляем возможность студентам и молодым ученым реализовывать свои научные амбиции. Сегодня мы рады представить уникальный совместный проект - affinity карту Visa Platinum РЭШ - новый шаг в поддержку отечественного образования», - говорит Дмитрий Левин, Председатель Правления ЗАО «Банк Русский Стандарт».

«Клубные карты Visa с благотворительной программой для учебных заведений уже завоевали свое признание за рубежом. Они представляют собой не просто платежное средство, а символ принадлежности закрытому клубу, своей Alma Mater, причастность к которому является честью для любого выпускника. - Мы гордимся сотрудничеством с Российской экономической школой и благодарны Банку Русский Стандарт, благодаря которому карта Visa в дополнение к платежной функции приобретает новую социальную роль, помогая ее держателям внести вклад в развитие российского образования», - отметила Элизабет Бьюз, Президент Группы стран Visa APCEMEA.

Держателям карты Visa Platinum РЭШ предоставляется целый ряд дополнительных преимуществ, которые доступны держателям премиальных карт Visa, среди которых: медицинская и юридическая помощь во время путешествий; круглосуточная поддержка консьерж-службы; экстренная помощь в чрезвычайных ситуациях, включая выдачу наличных и замену карты; страхование покупок и дополнительный гарантийный период на товары, оплаченные картой. Кроме того, держатели карты Visa Platinum РЭШ могут воспользоваться скидками до 30% на различные товары и услуги в рамках программы «Клуб скидок» Банка Русский Стандарт, а также специальными предложениями программы «Мир Привилегий Visa».

Управление по связям с общественностью ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация