Новая стратегия Яндекс.Директа
Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске новой стратегии - «Независимого управления для разных типов площадок».
С ее помощью можно раздельно настраивать поисковую и тематическую рекламу на сервисах Яндекса и сайтах Рекламной сети.
Новая стратегия позволит точнее настраивать рекламные кампании. Рекламодатели могут назначать для тематических площадок РСЯ цены за клик, которые не зависят от цен на поиске, как раньше. Можно также отключить показы на поисковых площадках и разработать рекламную кампанию только для тематических ресурсов.
«Независимое управление на разных типах площадок» предоставляет рекламодателям обширные возможности в медиапланировании и дает еще более точные инструменты для настройки рекламы в Яндекс.Директе.
Ниже Вы можете прочитать о работе новой стратегии. Рекомендации о том, как можно улучшить тематическую рекламу можно найти в блоге Рекламных технологий Яндекса (http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=358).
Стратегия: независимое управление для разных типов площадок
Стратегия позволяет разделить управление рекламой на тематических ресурсах Рекламной сети Яндекса и на поисковых площадках (поиск Яндекса, Каталог, поисковые партнёры РСЯ).
Рекламодатель получает возможность:
- В рамках одной кампании раздельно управлять ценой клика на тематических и поисковых площадках. Появляется возможность вручную выставить цены за клик для показов на тематических площадках, при этом для показов на поисковых площадках выбирается одна из стратегий с ручным управлением;
- Разработать кампанию специально для тематических площадок, полностью отключив показы на поиске. Текст и целевая страница, подобранные специально для тематических сайтов, могут давать больший эффект. Для показов на поиске при этом используется другая кампания.
Принцип работы
Включая стратегию «Независимое управление», рекламодатель может назначать цены по ключевым фразам на тематических площадках РСЯ (рекламное объявление показывается на площадке, если ключевая фраза соответствует тематике страницы).
Система будет обеспечивать максимальный охват, который возможен за указанную цену клика. Если при этом включить автоброкер, то за клик будет списываться минимальная сумма, которая необходима для показа объявления.
Прогнозируемая цена клика, которая позволит достичь охвата в 100%, 50% или 20% аудитории, отображается на странице кампании. Цены рассчитаны на основе статистических данных и зависят от изменяющихся факторов (конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент). Эти данные служат ориентиром для рекламодателя при назначении ставки.
В столбце «Клики» на странице кампании для тематических площадок отображаются данные за 28 дней показа объявления.
С показами на поиске в рамках этой же кампании можно работать по одной из стратегий:
- «Наивысшая доступная позиция»
- «Показ в блоке по минимальной цене»
- «Показ справа от результатов поиска»
При этом показы на тематических площадках не зависят от показов на поиске. Фразы, которые могут быть отключены на поиске за низкий CTR, продолжат работать в рекламной сети.
Также рекламодатель может отключить показы объявлений на поисковых площадках.
Особенности работы со стратегией некоторых инструментов:
- В опции «Ограничения на тематических площадках» доступны настройки «Не учитывать предпочтения пользователей» и «Останавливать показы в РСЯ при отключении на поиске».
- Если показы на поиске отключены, можно только «Не учитывать предпочтения пользователей».
- Инструмент «Показы по Дополнительным релевантным фразам» недоступен, если рекламодатель отключает показы на поиске.
Обратите внимание:
- Стратегия позволяет отдельно управлять только тематическими площадками РСЯ. Для поисковых площадок РСЯ действуют те же настройки, что и для поиска Яндекса.
- Установка слишком низких ставок для тематических площадок может снизить эффективность рекламы, так как система не сможет обеспечить требуемого охвата.
- Если ранее по фразе не было показов на тематических площадках РСЯ, то система не сможет спрогнозировать цену за охват до тех пор, пока не соберет нужную статистику. Для таких фраз в столбце «Охват аудитории и цена клика на тематических площадках РСЯ» будет стоять прочерк. Рекламодатель может оставить фразу и назначить для нее ставку; объявление по этой фразе будет показано, если будет подобрана соответствующая площадка.
- Когда активная кампания переключается на «Независимое управление», для тематических площадок автоматически применяются те же цены за клик, которые были заданы при предыдущей стратегии.
- При отключении стратегии «Независимое управление» ставки для тематических площадок автоматически начнут рассчитываться в зависимости от ставок на поиске.
Advertology.Ru
26.10.2011
Комментарии
Написать комментарий