BUD стал спонсором ЧМ по футболу в России
Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev договорился с ФИФА (Международная футбольная федерация) о спонсорской поддержке чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.
В рамках партнерских отношений с 25-летней историей FIFA (Международная футбольная федерация) и ведущая мировая пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev) объявили о продлении спонсорского контракта, согласно которому BUD выступит в качестве официальной марки пива на Чемпионате мира по футболу 2018 года в России (FIFA World Cup RussiaTM) и на Чемпионате мира FIFA 2022 года в Катаре (FIFA World Cup QatarTM). Таким образом, BUD в девятый раз станет официальным пивом Чемпионата мира FIFA в 2018 году и в десятый - в 2022-м.
По условиям контракта, компания «Анхойзер-Буш ИнБев» получает международные спонсорские права на все Чемпионаты мира FIFA (FIFA World CupTM) и Кубки Конфедераций FIFA (FIFA Confederations CupTM) до турнира 2022 года включительно.
«Мы рады продолжить наше успешное многолетнее сотрудничество с компанией "Анхойзер-Буш ИнБев", - сказал генеральный секретарь FIFA Джером Вальке (Jérôme Valcke). - С 1986 года, с момента присоединения "Анхойзер-Буш ИнБев" к спонсорскому сообществу FIFA, марка BUD играет важную роль в популяризации Чемпионата мира по футболу, эффективно поддерживая нас в стремлении сделать это событие более доступным для фанатов по всему миру».
С мнением господина Вальке согласился и директор по маркетингу компании «Анхойзер-Буш ИнБев» Крис Бурггреве (Chris Burggraeve): «Футбол и спорт - явления мирового масштаба, а чемпионат мира FIFA обеспечивает надежную международную платформу - здесь встречаются страстные поклонники футбола со всего света. Для нас Чемпионат мира FIFA открывает новые возможности проявить себя, сделать это событие более зрелищным и ярким».
На Чемпионате мира FIFA 2018 и 2022 года BUD выступит в качестве официальной марки пива, а компания «Анхойзер-Буш ИнБев» получит возможность представить полный ассортимент посредством локальных спонсорских прав на свои ведущие бренды на выбранных футбольных площадках, среди которых Brahma (Бразилия), Hasseröder (Германия), Jupiler (Бельгия и Нидерланды) и Harbin (Китая), как это было на Чемпионате мира FIFA в Южной Африке в 2010 году.
В 2010 году вновь объединенная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» использовала возможности Чемпионата мира FIFA в Южной Африке, чтобы представить свой международный крупнейший бренд BUD всему миру так, как никогда раньше. BUD, самый дорогой пивной бренд[1] в мире, также увеличил глобальные объемы производства в 2010 году[2]. В России его запуск состоялся в преддверии Чемпионата мира FIFA 2010 года, а в начале этого года бренд был представлен в Бразилии, где будет проходить Чемпионат мира 2014 года, подготовка к которому уже началась.
Марка BUD первой в группе спонсоров Чемпионата мира FIFA объявила о своей спонсорской поддержке мероприятий 2018 и 2022 года вслед за двумя партнерами. «Лояльность наших деловых партнеров к Чемпионату мира FIFA (the FIFA World CupTM) подчеркивает огромный международный интерес к событию, - добавил Вальке. - Мы рассчитываем на совместную работу с компанией «Анхойзер-Буш ИнБев» и другими спонсорами вплоть до 2022 года, а также надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено и после».
Advertology.Ru
26.10.2011
Комментарии
Написать комментарий