Buman Media стало частью международной сети Oriella PR Network
Московское агентство коммуникационных технологий Buman Media, практикующее комплексный подход к предоставлению PR-услуг, стало официальным представителем международной сети PR-агентств Oriella PR Network в России.
Вначале этого года Buman Media вступило в международную сеть бутиковых PR-агентств Public Relations Boutiques International в качестве эксклюзивного участника из России.
"Вступление в Oriella PR Network является следующим шагом в экспансии Buman Media на мировые рынки. Диапазон наших возможностей растет как в выборе предоставляемых услуг для наших клиентов, так и в географии присутствия. Уверена, членство в Oriella PR Network оценят наши российские заказчики, нацеленные на западные рынки, а также международные компании, планирующие выйти на российский рынок", - комментирует Наталья Бучельникова, генеральный директор Buman Media.
Oriella PR Network представляет собой альянс из 15 агентств, представленных в 20 странах мира, специализирующихся на IT-секторе. Партнерство независимых PR-агентств основано на предоставлении лучших мировых практик в области связей с общественностью и тесном сотрудничестве участников с целью предоставления высококачественных услуг на мульти национальном уровне. Многие технологические компании предпочитают работать с локальными бутиковыми агентствами, - Oriella PR Network позволяет сохранить уникальный сервис, предлагая инфраструктуру для расширения географического присутствия в зависимости от потребностей клиента.
Международная сеть Oriella PR Network была основана компаниями Brands2Life и Horn Group в США в 2006 году. На сегодняшний день каждый участник сети известен как лучшее независимое агентство в своем регионе, присутствующее на рынках Америки, Европы и Азии.
Advertology.Ru
26.10.2011
Комментарии
Написать комментарий